12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна62372
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия
Материал размещён в группе «Детское творчество»

Цель: развитие творческой личности ребенка, интереса к изучению мира животных.

Задачи:

- предметные: научить соединять воедино элементы различных животных;

- метапредметные: воспитать любовь к живой природе, «братьям нашим меньшим», формировать изобразительные умения, навыки, чувство формы;

- личностные: развить воображение, фантазию, творческие способности, логическое и абстрактное мышление.

Актуальность: Фантазия каждого человека безгранична, а значит, иногда на бумаге обязательно появляются фантастические животные. Такие вымышленные животные не смогли бы существовать в реальном мире, а вот в мире фантазии — вполне. Воображаемые животные встречаются по всему миру в мифах и фольклоре как символ сверхъестественных сил или плод человеческой фантазии. Они дают нам возможность четко охарактеризовать явления, обозначить которые иным способом было бы трудно.

Предварительная работа: беседы о животных, чтение научно-популярной и художественной литературы, наблюдения за животными в природе.

Автор рисунка: Леонтий П., учащийся 5а класса.

Название работы: «Рысь-сова».

Назначение работы: участие во Всероссийском детском конкурсе рисунков «Мир фантастических животных».

Результат участия в конкурсе: III место.

s1648441611.jpg
Автор материала: П. Леонтий (5 класс)
Опубликовано в группе «Детское творчество»


Комментарии (5)

Елена Владимировна, 28.03.22 в 14:58 1Ответить Пожаловаться
Главное правильно соединить разные части животного, Юлия Васильевна!
Елена Владимировна, 28.03.22 в 14:59 1Ответить Пожаловаться
Этот рисунок мне очень понравился! Любопытное получилось у Леонтия существо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.