12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна61703
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия
Материал размещён в группе «Детское творчество»

Цель: развитие творческой личности ребенка, интереса к изучению мира животных.

Задачи:

- предметные: научить соединять воедино элементы различных животных;

- метапредметные: воспитать любовь к живой природе, «братьям нашим меньшим», формировать изобразительные умения, навыки, чувство формы;

- личностные: развить воображение, фантазию, творческие способности, логическое и абстрактное мышление.

Актуальность: Фантазия каждого человека безгранична, а значит, иногда на бумаге обязательно появляются фантастические животные. Такие вымышленные животные не смогли бы существовать в реальном мире, а вот в мире фантазии — вполне. Воображаемые животные встречаются по всему миру в мифах и фольклоре как символ сверхъестественных сил или плод человеческой фантазии. Они дают нам возможность четко охарактеризовать явления, обозначить которые иным способом было бы трудно.

Предварительная работа: беседы о животных, чтение научно-популярной и художественной литературы, наблюдения за животными в природе.

Автор рисунка: Данил С., учащийся 7б класса.

Название работы: «Тигр-альбинос».

Назначение работы: участие во Всероссийском детском конкурсе рисунков «Фантастические животные».

Результат участия в конкурсе: II место.

s1618554665.jpg
Автор материала: С. Данил (7 класс)
Опубликовано в группе «Детское творчество»


Комментарии (2)

Елена Владимировна, 16.04.21 в 11:03 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Алексеевна, за внимание к работе моего ученика!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.