Материал на проверке

Умная математика

0
0
Материал опубликован 9 November в группе

Автор публикации: В. Потехина, ученица 8В класса

III Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества на лучший кроссворд

Кроссворд «Умная математика»

Пояснительная записка

Цель работы: активизация познавательной деятельности и стимулирование творчества

Задачи: Развивать логическое мышление. Ученики мыслят аналитически, находят взаимосвязи между различными математическими понятиями. Повышать концентрацию внимания. Улучшать память. Кроссворды позволяют быстрее вспоминать формулы и правила. Повышать интерес к математике. Решение кроссвордов вызывает оживление и даёт детям необходимый отдых и заряд мыслительной бодрости.

Автор: Потехина Вероника

Возраст: 14 лет

Название работы: Кроссворд «Умная математика»

Руководитель: Кондратьева Мария Сергеевна

Время выполнения: три занятия по 40 минут

Предварительная работа: Вероника заинтересовалась математикой. Она находила необходимую информацию в учебниках, пользовалась сведениями из интернета. Работала самостоятельно, трудностей при выполнении работы не возникало.

Кроссворд «Умная математика» может быть использован в урочной и внеурочной деятельности с учащимися младших, средних классов. Материал будет полезен педагогам, родителям, детям.

Кроссворд создан с использованием ресурса https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html

Создан cовместно с Кроссгеном





 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

и

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

1

м

и

н

у

с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

е

 

 

 

 

 

 

4

н

у

л

ь

 

6

к

р

у

г

 

 

 

 

 

 

л

 

 

 

у

 

 

 

7

д

е

л

е

н

и

е

 

 

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

 

 

д

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н

 

 

 

а

 

 

 




1. название знака действия (минус)

https://ru.wikisource.org/wiki/ЭСБЕ/Математические_знаки

2. число, выраженное единицей шестого разряда (миллион)

https://ru.ruwiki.ru/wiki/Миллион

3. наименьшее однозначное число (один)

https://skysmart.ru/articles/mathematic/razryady-i-klassy-chisel

4. знак, показывающий отсутствие единиц какого-либо разряда (нуль)

https://gufo.me/dict/foreign_words/нуль

5. наименьшая единица времени (секунда)

https://www.kp.ru/edu/shkola/edinitsy-izmereniya-vremeni/

6. фигура, ограниченная окружностью (круг)

https://skysmart.ru/articles/mathematic/okruzhnost-i-krug

7. Действие обратное умножению (деление)

https://umschool.net/

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.