Умная математика
Автор публикации: В. Потехина, ученица 8В класса
III Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества на лучший кроссворд
Кроссворд «Умная математика»
Пояснительная записка
Цель работы: активизация познавательной деятельности и стимулирование творчества
Задачи: Развивать логическое мышление. Ученики мыслят аналитически, находят взаимосвязи между различными математическими понятиями. Повышать концентрацию внимания. Улучшать память. Кроссворды позволяют быстрее вспоминать формулы и правила. Повышать интерес к математике. Решение кроссвордов вызывает оживление и даёт детям необходимый отдых и заряд мыслительной бодрости.
Автор: Потехина Вероника
Возраст: 14 лет
Название работы: Кроссворд «Умная математика»
Руководитель: Кондратьева Мария Сергеевна
Время выполнения: три занятия по 40 минут
Предварительная работа: Вероника заинтересовалась математикой. Она находила необходимую информацию в учебниках, пользовалась сведениями из интернета. Работала самостоятельно, трудностей при выполнении работы не возникало.
Кроссворд «Умная математика» может быть использован в урочной и внеурочной деятельности с учащимися младших, средних классов. Материал будет полезен педагогам, родителям, детям.
Кроссворд создан с использованием ресурса https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html
Создан cовместно с Кроссгеном
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
| и |
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | м | и | н | у | с |
|
|
|
|
|
|
|
|
| и |
|
|
| е |
|
|
|
|
|
| 4 | н | у | л | ь |
| 6 | к | р | у | г |
|
|
|
|
|
| л |
|
|
| у |
|
|
|
7 | д | е | л | е | н | и | е |
|
| н |
|
|
|
|
|
|
|
|
| о |
|
|
| д |
|
|
|
|
|
|
|
|
| н |
|
|
| а |
|
|
|
1. название знака действия (минус)
https://ru.wikisource.org/wiki/ЭСБЕ/Математические_знаки
2. число, выраженное единицей шестого разряда (миллион)
https://ru.ruwiki.ru/wiki/Миллион
3. наименьшее однозначное число (один)
https://skysmart.ru/articles/mathematic/razryady-i-klassy-chisel
4. знак, показывающий отсутствие единиц какого-либо разряда (нуль)
https://gufo.me/dict/foreign_words/нуль
5. наименьшая единица времени (секунда)
https://www.kp.ru/edu/shkola/edinitsy-izmereniya-vremeni/
6. фигура, ограниченная окружностью (круг)
https://skysmart.ru/articles/mathematic/okruzhnost-i-krug
7. Действие обратное умножению (деление)
https://umschool.net/