12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Борисова Наталья Александровна80
Россия, Удмуртская респ., Сарапул

Игра «Умная гусеница»

Цель: Формировать умение вслушиваться в звучание слов, умение выполнять анализ и синтез.

Задачи: Закреплять умение определять место звука в словах; (в трех позициях); количество слогов в словах: (1,2,3 слога); упражнять в умении выделять заданный звук в словах;

Учить детей говорить ясно, четко; закреплять умение вычислять и произносить первый звук слова.

Учить определять ударный звук в слове в первой или во второй части слова, приучать речью, выделять ударный звук.

1 вариант.

Закреплять умения определять место звука в слове в трех позициях (в начале, середине и конце слова).

Перед детьми выкладываютсякартинки, на которых встречается один и тот же звук, в разных позициях. Дети находят картинки с заданным звуком позициях (в начале, середине и конце слова)

Например: аист, мак, утка

2 вариант.

Определять количество слогов в словах.

Найти 3 картинки. 1 картинка – слово с одним слогом

2 картинка – слово из двух слогов

3 картинка – слово из трех слогов

3 вариант.

Определять ударение в слове (в первой или во второй части слова)

Находить картинки в первом случае, где ударение падает в первой части слова. Во втором случае, где ударения падает во второй части слова.


 


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.