Презентация «Влияние занятий по актерскому мастерству на развитие человека»

0
0
Материал опубликован 2 October 2018 в группе

Пояснительная записка к презентации

Автор публикации: А. Логвинова, ученица 5Г класса

Автор публикации: Т. Домке, ученица 5Г класса

В работе рассматриваются вопросы, что такое стеснение и с чем оно связано, что влияет на громкость голоса, как устроена память и процесс запоминания. Подобраны упражнения на каждый параметр.


Влияние занятий по актерскому мастерству на развитие человека. PPT / 3.1 Мб

Предварительный просмотр презентации

ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ НА РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА МБОУ Лицей 113 г.Новосибирск Работу выполнили ученицы 5Г класса Логвинова Алёна и Домке Тома

Мы люблю ходить в театры Мы люблю ходить в театры Нам в начальной школе нравилось ставить спектакли и сценки В будущем мы планируем карьеру связанную с театром или кино

Стеснение перед аудиторией Небольшая громкость голоса Сложности в запоминании текста

Составление и проведение в классе комплекса упражнений, позволяющих преодолеть стеснительность Составление и проведение в классе комплекса упражнений, позволяющих преодолеть стеснительность при публичном выступлении, а также увеличить громкость речи и развить память

Узнать, что такое стеснение и с чем оно связано Узнать, что такое стеснение и с чем оно связано Понять, что влияет на громкость голоса Выяснить, как устроена память и процесс запоминания Провести опрос одноклассников Подобрать упражнения на каждый параметр Провести с ребятами класса упражнения (провести, взять интервью об ощущениях) Пронаблюдать и описать изменения в поведении одноклассников

СТЕСНЯТЬСЯ — это значит, СТЕСНЯТЬСЯ — это значит, не делать то, что должен сделать, потому что боишься или не уверен в себе. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ СТЕСНЕНИЯ Страх, трусость, что тебя не поймут, осудят Неуверенность, заниженная самооценка Зависимость от других людей и их мнения Закрытость и закомплексованность

ГОЛОС – важная ГОЛОС – важная составляющая успеха актёра. Голос неразрывно связан с самовыражением актера, поэтому актеры должны развивать голос, чтобы уметь доносить до зрителя свои намерения.

Если сравнивать ГРОМКОСТЬ ГОЛОСА с бросанием мяча, то он ЗАВИСИТ ОТ: ДЫХАНИЯ – это размах руки, кидающей мяч; СИЛЫ, с которой мы этот мяч бросаем, - напряжение диафрагмы и других голосовых мышц; НАПРАВЛЕНИЯ броска – направление полета голоса; ФИЗИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК мяча, материала, из которого он сделан, его размер, форма и масса, - тембр голоса;

ПАМЯТЬ – способность сохранять ПАМЯТЬ – способность сохранять и воспроизводить состояния сознания, пережитые в прошлом, и то, что с ними связано. ВИДЫ ПАМЯТИ слуховая, зрительная и осязательная непосредственная, кратковременная, долговременная

Запоминание Сохранение Воспроизведение (вспоминание)

Представить, что перед тобой друг или несколько друзей Представить, что перед тобой друг или несколько друзей Репетировать выступления перед зеркалом Всегда читать вслух «Крокодил» «Покажи эмоцию» «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Упражнение «Поход» Упражнение «Поход» По тропинке узкой горной, Вместе с песенкой задорной, Мы с тобой идем в поход, За горой нас солнце ждет. Наш подъем все выше, круче. Вот шагаем мы по тучам. За последним перевалом, Нам на встречу солнце встало. Упражнение «Ом»

«Слушаем и рисуем» Рассматриваем предмет 30 секунд, а потом стараемся его описать Учить в день по одному четверостишью Запоминайте список слов 90 секунд, далее задача – вспомнить все слова: Кастрюля, Стул, Барабан, Парусник, Мыло, Банан, Ковер, Буква, Автомобиль, Река, Пробка, Орудие, Сандалия, Булавка, Сумка, Перо, Картина, Ваза, Веревка, Медаль.

Было сделано: Было сделано: Проведено упражнение на громкость голоса «Поход» Проведено упражнение на работу со стеснением «Крокодил» Нужно сделать: Провести упражнения на память Результаты упражнений: Проведенные упражнения понравились участникам и они согласились, что с помощью них можно решить проблему Результаты упражнений не закрепились, так как проводились один раз

У каждого ребенка свои сложности и разная степень их выраженности У каждого ребенка свои сложности и разная степень их выраженности Для работы с каждой проблемой есть свой комплекс упражнений Чтобы получить явные результаты от упражнений, нужно провести более детальное исследование и сформировать группы детей, с похожими проблемами Упражнения должны проводиться не один раз, а комплексно и периодически, чтобы результат от упражнений закрепился

http://4brain.ru/akterskoe-masterstvo/iskusstva.php http://4brain.ru/akterskoe-masterstvo/iskusstva.php www.tolkslovar.ru http://www.psychology-faq. http://prayerdancing.ru/akterskoe-masterstvo/183-golos.html http://www.orator.biz/library/tina/golosovoy_instrumentariy/ http://samochuvstvie.com/articles/21-kak_rabotaet_pamyat_cheloveka http://www.pravklin.ru/publ/kak_pomoch_rebenku_preodolet_stesnitelnost/11-1-0-489 http://nkozlov.ru/library/samorazvit/d3935/?resultpage=2#.VVC5y5WJjIU

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.