12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов на лучшую профориентационную статью
На площадке педагогического сообщества «Моё образование» (урок.рф) стартует новый проект для учителей – дистанционный конкурс на лучшую профориентационную статью.Формат конкурсных работ не стандартный – необходимо подготовить не урок, не презентацию, и даже не сценарий внеклассного мероприятия, а профориентационную статью. Материал, содержание которого будет не только актуальным, информативным для детей, но и интересным.
СПОНСОР
«ФОКСФОРД» – онлайн-школа с аудиторией более 100 000 человек, организатор дистанционных курсов повышения квалификации и онлайн-конференций для учителей.
Конкурс проводится дистанционно.
Участвовать в конкурсе можно также в качестве члена жюри.
Сертификаты участников, дипломы победителей и членов жюри выдаются в электронном виде бесплатно.
Статус |
Конкурс завершён
[?]
Зарегистрировалось: 80 из 80 участников Зарегистрировалось: 5 из 5 членов жюри |
||||||||
Стартовал | 15 февраля 2017 | ||||||||
Окончание | 6 апреля 2017 | ||||||||
Расписание
| |||||||||
Победители | 2 человека | ||||||||
Файлы |
Примерные темы для профориентационных статей (38 Кб) Требования к конкурсным работам (37 Кб) Критерии оценки конкурсных работ в формате статьи (34 Кб) |
Победители конкурса
Регламент конкурса
Участие | Бесплатное |
Задача | Представить на конкурс профориентационную статью. Объем статьи: не менее 2000 знаков. Текст: в формате .doc (.docx) Необходимо выбрать одну из предложенных тем: 1. Обзорная статья о профессиях из одной конкретной сферы. 2. Знакомимся с новыми профессиями. 3. Специальностей много, а профессия одна. 4. Обзорная статья о профессиях по интересам. 5. Сравнительная статья о профессии, которую можно получить и в высшем, и в среднем специальном учебном заведении. Подробная инструкция по темам в файле «Примерные темы для профориентационных статей» |
Участники | К участию в конкурсе приглашаются учителя всех видов школ, которые занимаются профориентационной работой, психологи, социальные педагоги, специалисты дополнительного образования и преподаватели. |
Предмет | Профориентация |
Классы | 5 класс,6 класс,7 класс,9 класс,10 класс,11 класс |
Награды
СПОНСОР КОНКУРСА: ОНЛАЙН-ШКОЛА «ФОКСФОРД»
4 преимущества обучения: 1. Слушатели могут заниматься как в режиме онлайн, так и с помощью просмотра видеозаписи занятий. 2. Занятия ведут члены жюри Всероссийской олимпиады школьников, авторы школьных учебников. 3. Во время онлайн-занятий слушатели смогут общаться с преподавателем в голосовом и текстовом чате. 4. По окончании курсов слушатели получат удостоверение установленного образца о повышении квалификации. |
Победители конкурса смогут на свой выбор пройти один из курсов повышения квалификации от «ФОКСФОРДА» и в подарок получить удостоверение установленного образца.
Какие курсы повышения квалификации можно получить в подарок:
МАТЕМАТИКА | БИОЛОГИЯ | ХИМИЯ |
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ФИЗИКА | МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | РУССКИЙ ЯЗЫК | РАЗВИВАЮЩИЕ |
ИНФОРМАТИКА | ЛИТЕРАТУРА | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ |
ГЕОГРАФИЯ | ИСТОРИЯ | ПРОФПЕРЕПОДГОТОВКА |
Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.
Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.
Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.
Состав жюри
1948
Русский язык и литература
7767
Другой предмет, Введение в профессию, Портфолио/сайт современного актера XXI века, Видеосъемка, видеомонтаж
1133
Английский язык
3432
Введение в профессию, Спец дисциплины социально-экономического профиля
Дисквалифицированные участники и члены жюри
759
Информатика (ИКТ), Другой предмет
2149
Изобразительное искусство, Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР), Основы религиозных культур и светской этики
1489
Русский язык и литература
71
Технология, Другой предмет
2813
Русский язык и литература
34326
Физика
401
Алгебра, Математика, Геометрия
504
Информатика (ИКТ), Геометрия, Алгебра, Математика
71
Классный час, Литература, Русский язык
Конкурсные работы и участники
Всего 35 участников2188
психология, Технология
64
Искусство, Музыка, Технология, География, Биология, Изобразительное искусство, Информатика (ИКТ)
Обсуждение конкурса
Только возник вопрос, если в конкурсе были предложены темы для статей, как могла стать победителем хорошая и полезная для школьника статья «Чем нужно руководствоваться выпускнику при выборе будущей профессии?», но не подходящая ни к одной из заявленных тем?
При этом некоторые другие статьи с подобным содержанием вообще исключили.
Эти темы были для примера. В условиях об этом написано. Были материалы, которые подходили под тематику, но они были сняты с конкурса из-за плагиата. Статья - не методическая разработка, там нет целей, задач и всего остального, что кочует из одного урока в другой. В методических разработках могут быть 50% и более совпадений с другими материалами. А статья должна быть оригинальной. Мы оставили работы, где плагиат составлял до 60%. А материалы, которые копировали другие работы на 60% и более % сняли с конкурса.
С уважением, Айгуль.