12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Всероссийский дистанционный конкурс для учителей биологии и экологии на лучшую методическую разработку «Современный урок биологии (экологии)»

При построении современного урока особенно детально необходимо прорабатывать первый этап занятия – мотивацию. И это не случайно, мотив – источник деятельности учащихся. На уроках биологии учителя используются самые разные приёмы мотивации: создают проблемные ситуации, приводят парадоксальные факты, используют примеры из художественной литературы и фольклора, искусства, факты из реальной жизни и истории.

Уважаемые педагоги! Какие интересные приёмы мотивации используете на занятиях вы? «УРОК.РФ» приглашает учителей биологии и экологии поделиться опытом конструирования современных уроков, приняв участие в бесплатном конкурсе на лучший конспект современного урока.


• Бесплатная регистрация и участие
• Бесплатные Сертификаты и Дипломы
Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917


ОРГАНИЗАТОР

«УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!
Статус Конкурс завершён [?]
Зарегистрировалось: 39 из 100 участников
Зарегистрировалось: 9 из 10 членов жюри
Стартовал 5 февраля 2018
Окончание 24 апреля 2018
Расписание
регистрациязавершена
приём конкурсных работдо 1 апреля 2018 включительно
оценка работдо 15 апреля 2018 включительно
подведение итоговдо 29 апреля 2018 включительно
Победители Три победителя.
Файлы Общие требования к конкурсным работам (37.5 Кб)
Критерии оценки конкурсных работ (32 Кб)

Победители конкурса

Жукова Надежда Николаевна
839
Учитель биологии
Вологодская обл.
Дементьева Ирина Михайловна
43890
Учитель
География, Биология
Оренбургская обл.
Ещенко Юлия Владимировна
1146
Учитель
Химия, Биология
Новосибирская обл.

Регламент конкурса

Участие Бесплатное
Задача Разработать и представить на конкурс конспект современного урока по следующим на выбор дисциплинам: биология или экология. Тема свободная.

Внимание! В этом конкурсе могут участвовать только уникальные разработки (работы, впервые публикуемые в сети). Методические разработки, ранее опубликованные на других интернет-ресурсах под авторством участника, в конкурсе не участвуют.
Участники К участию в конкурсе приглашаются учителя биологии и экологии.
Предмет Биология, Экология
Классы 5 класс,6 класс,7 класс,8 класс,9 класс,10 класс,11 класс
Виды уроков Урок любого типа

Награды

Призы

ПРИЗЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ

По результатам проекта авторы трёх лучших работ смогут получить онлайн-доступ к авторскому обучающему курсу Михаила Салашидова «Скорочтение» и бонусным видеоурокам.

«Скорочтение» — это комплекс теоретических занятий, который помогает в короткие сроки понять и устранить причины медленного чтения. Всего за один месяц данный курс позволяет повысить скорость чтения до 1000 слов в минуту! Это упражнения и задания, которые в занимательной форме способствуют развитию вашего внимания. «Скорочтение» учит максимально использовать ваши возможности (такие как расширения поля зрения и многое другое). Специальные видеоролики, из которых состоит данный курс, помогут увидеть вам правильную модель скорочтения, и потому процесс обучения проходит быстро и легко.

БОНУСНЫЕ ВИДЕОУРОКИ

«Секреты памяти»

Возможности памяти, приемы для запоминания сложной информации, легкие методики запоминания цифр, лиц, имен людей и многое другое в уроках «Секреты памяти».

«Super техники скорочтения»

Специальные техники скорочтения, которые позволят вам читать в 2-3 раза быстрее, не прибегая к развитию навыка скорочтения. Именно о них вы и узнаете из этих видеоуроков. 

«Как сдавать экзамены на отлично» 

Как избавиться от волнения перед экзаменом, получить оценку на балл выше и вытянуть самый легкий билет? Все это в эксклюзивных уроках от Михаила Салашидова.


Победителям

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.

Членам жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.

Участникам

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.


Состав жюри

Евгений Алексеевич
17244
Ивановская обл.
Медведева Татьяна Александровна
6091
Учитель, Заместитель директора образовательного учреждения, Музыкальный руководитель, Классный руководитель, Педагог дополнительного образования
Окружающий мир, Другой предмет, Информатика (ИКТ), Биология, Экология, Природоведение
Хакасия респ.
Васильева Татьяна Сергеевна
4199
Классный руководитель, учитель географии и биологии
География, Биология
Санкт-Петербург
Дедушка ГуРу
7522
Учитель
Химия, Биология
Костромская обл.
Мартынов Алексей Александрович
5984
Учитель, Классный руководитель
География, Биология, Химия, Информатика (ИКТ)
Карелия респ.
Лесникова Лилия Альбертовна
1850
Классный руководитель, Учитель
Все предметы, Классный час, Биология, Английский язык
Ненецкий АО
Елена Владимировна
60947
Учитель
Экология, Химия, Биология
Полева Наталья Кузьминична
2476
Учитель-дефектолог
Труд, Биология
Оренбургская обл.
Венедиктова Елена Сергеевна
1459
Учитель коррекционной школы, классный руководитель 7 класса
Биология
Тверская обл.
Стать членом жюри Правила отбора в команду судейства

Дисквалифицированные участники и члены жюри

Уманец Ольга Алексеевна
2313
Учитель
Биология
Ростовская обл.
Не принимал участия в оценивании
Васильева Виктория Павловна
324
Учитель информатики и ИКТ
Информатика (ИКТ)
Пермский край
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Томбасова Татьяна Сергеевна
3427
Педагог дополнительного образования, Классный руководитель, Учитель биологии
Биология
Новосибирская обл.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Беляева Анджела Альбертовна
397
Архангельская обл.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Власенко Марина Валериевна
33
Учитель
Биология
Воронежская обл.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
ЛЮДМИЛА
1152
Учитель начальных классов
Математика, Русский язык, Английский язык, Природоведение, Литература
Чувашская респ.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Губанихина Мария Александровна
42
Учитель
Биология
Нижегородская обл.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу

Конкурсные работы и участники

Всего 17 участников
Жукова Надежда Николаевна
839
Учитель биологии
Вологодская обл.
Кувшинова Любовь Акимовна
103
Учитель
Окружающий мир, Естествознание, Классный час, Экология, Биология, Природоведение
Тульская обл.
Хохлова Инна Анатольевна
1538
Учитель
Биология
Забайкальский край
Олифирова Ольга Владимировна
2077
Учитель
Химия, Биология
Забайкальский край
Ещенко Юлия Владимировна
1146
Учитель
Химия, Биология
Новосибирская обл.
Показать всех участников

Обсуждение конкурса

сменить сортировку
Юсупова Наталья Васильевна, 09.03.18 в 22:35 0Ответить Пожаловаться
подскажите, в качестве конкурсной работы можно отправить не урок. а внеклассное мероприятие по Экологии
Абсалямова Айгуль Минихановна, 12.03.18 в 10:12 0Ответить Пожаловаться
Добрый день, Наталья Васильевна.

В качестве конкурсной работы в данном проекте принимаются конспекты уроков.

С уважением, Айгуль.
Дементьева Ирина Михайловна, 10.03.18 в 18:36 0Ответить Пожаловаться
Уважаемые администраторы сайта. Как быть? Разместила работу на конкурс 7 февраля, сегодня хотела отредактировать, внести что то новенькое. Не могу--30 дней прошло после размещения. А до конкурса ещё далеко. Как быть?А если другую работу хочется отправить?
Абсалямова Айгуль Минихановна, 12.03.18 в 10:11 1Ответить Пожаловаться
Добрый день, Ирина Михайловна.

Самостоятельно отредактировать материал, опубликованный 30 дней назад, невозможно. Напишите правки, изменения по тексту и отправьте мне в личном сообщении с указанием ссылки на материал. Всё исправим. Если исправлений много, можно отправить файлом на мою электронку. Загрузим материал заново.

С уважением, Айгуль.
Дедушка ГуРу, 09.04.18 в 18:58 1Ответить Пожаловаться
Я как член жюри посмотрел и оценил выделенные мне 18 работ. Две были отличные. Одна с моей точки зрения не соответствовала условиям. Но что меня удивило так это то, что во многих работах отсутствовали файлы на которые есть ссылки в разработке урока. В частности есть работы, которые построены вокруг презентации, а самой презентации нет.
Еще один вопрос организаторам, нельзя ли мне посмотреть и может оценить еще несколько работ. Много не успею, но 5 вполне могу.
Медведева Татьяна Александровна, 24.04.18 в 16:41 1Ответить Пожаловаться
От всей души и искренне поздравляю всех победителей конкурса! Желаю дальнейших успехов всем в творческой работе!
Сидякова Ангелина Александровна, 26.04.18 в 09:11 0Ответить Пожаловаться
Здравствуйте!
Вопрос к организаторам: как можно ознакомиться с индикаторами и шкалой оценивания работ?
Благодарю за ответ.
Абсалямова Айгуль Минихановна, 26.04.18 в 12:05 0Ответить Пожаловаться
Добрый день, Ангелина Александровна.

Конкурсные работы оцениваются по 5-балльной системе согласно критериям, указанным в регламенте.

С уважением, Айгуль.
Абсалямова Айгуль Минихановна, 21.05.18 в 09:23 0Ответить Пожаловаться
В ответ Сидякова Ангелина Александровна
Добрый день, всё верно, в конце конкурсной работы есть шкала оценивания.
Сидякова Ангелина Александровна, 18.05.18 в 12:31 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за ответ. К сожалению, я до сих пор не разобралась в системе оценки работ.
Вероятно, к каждому критерию должны прилагаться индикаторы и шкала?

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.