«Животные. Счет»

1
0
Материал опубликован 1 June 2020

Автор публикации: О. Островская, студентка 4 курса

Технологическая карта по английскому языку

Тема: «Животные. Счет»

Возрастная группа: старшая группа

Педагогическая цель: закрепление счета и названия животных на английском языке

Целевые ориентиры:

-считать по английский до 10;

-понимать на слух вопрос: «How many?» и отвечать на него;

- называть по-английски лесных животных.

-давать краткий ответ: « No, it isn’t/ Yes, it is» на вопрос: « Is it …?»

Освоение содержания образовательных областей: «Социально коммуникативное» «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое»

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная.

Подготовительная работа: Беседа по теме «Животные. Счет»

Материалы и оборудование: игрушка Тедди, изображения птички, медведя, зайца, лисы, волка, совы, ежика, кошки, собаки, белки, лягушки, вырезанные из картона смешные человечки с изображением звуком [ɔ:], [u:], [æ], [r], [kw].

Этапы,

продолжительность

Задачи этапа

Методы, формы и приёмы

Деятельность педагога

Предлагаемая деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

Привлечь

внимание детей,

вызвать интерес

к предстоящей

деятельности.



Словесный, наглядный

-Hello, everybody! Good to see you again. Let’s begin our English lesson.

Дети, давайте поприветствуем друг друга с нашей весёлой песенкой «Say hello!» Stand up, please, come here! Make a circle! Let’s sing our song «Say hello!»


One, two, three, four

One, two, three, four

Clap! March!

Say hello to Zippy! (Hello Zippy!)

Say hello to Zippy! (Hello Zippy!)

Hello, Zippy! It’s nice to meet you!

Zippy: It’s nice to meet you, too!

Say hello to Froggy! (Hello! Froggy!)

Say hello to Froggy! (Hello! Froggy!)

Hello, Froggy! It’s nice to meet you!

Froggy: It’s nice to meet you, too!

Say hello to Bunny! (Hello! Bunny!).

Say hello to bunny! (Hello! Bunny!)

Hello, Bunny! It’s nice to meet you!

Bunny: It’s nice to meet you, too.

Hello, Hello! It’s nice to meet you!

It’s nice to meet you, too.

- Well done! Take your seats, please (Молодцы, садитесь). Ребята, давайте вспомним, как мы ещё можем по английский поздороваться?

- Good! Молодцы!












Дети пою и танцуют















Hello! Hi!. (со сверстниками), утром «Good morning!», вечером «Good evening!»

Организационно –

поисковый

Познакомить детей со звуками, закрепить счет и названия животных на английском языке.

Игровой, словесный, наглядный

-So, today we’ll learn how to count to ten. Say after me: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Just close your eyes and Teddy will be here soon. Are you ready? Итак, сегодня мы научимся считать до десяти. Повторяй за мной: раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять. Просто закрой глаза, и Тедди скоро будет здесь. Вы готовы?

- Let’s count then. All together! close your eyes! One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten! Давайте посчитаем. Все вместе! закрой глаза! Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять!

Тедди: Good afternoon, kids!

- Good afternoon, Teddy.

Good afternoon, good afternoon, good afternoon to you,

Good afternoon, good afternoon, I am very glad to see you!

Тедди: You can count to ten very well! Ты очень хорошо умеешь считать до десяти!

- Ребята, давайте посчитаем, сколько у нас в группе девочек. How many girls? Let’s count!

- How many boys? А сколько мальчиков? Let’s count!

: Well done, kids. Ребята, слышите, веселые человечки Englishsounds уже здесь. Посмотрите, как один из них удивился, увидев вас: [o:], [o:], [o:] Repeat, please!

a другой кривляется: [æ], [æ], [æ]. Repeat, please!

А вот эти три человечка играют в животных: один рычит как медведь: [r], [r], [r], Repeat, please!

второй – квакает как лягушка [kw], [kw], [kw], Repeat, please!

а третий укает словно сова: [u:], [u:], [u:]. All together!

А вы хотите поиграть в животных?

Let’s play the game «Guess the animal»

Я раздам каждому из вас картинку с животным. Каждый из вас по очереди должен изобразить полученное животное, а другие отгадать. Но самое главное это то, что нужно назвать животное по-английски. Let’s play together!

- Ребята, Тедди сказал мне, что животные очень соскучились. Они хотят с Вами поиграть. Давайте их позовем. Bear, come here! Fox, come here! Hare, come here! Mouse, come here! Wolf, come here! Ой, ребята, в мешке кто-то остался. Это белочка – a squirrel и лягушка- a frog! Давайте их тоже позовем!

-Good! Ребята, а теперь попробуйте отгадать мои загадки! Let’s solve my riddles!



Кто под ёлочкой уснул?

Это – страшный серый - wolf.



Чёрный хвост и рыжий бок,

Это же собака – dog.



Кто на дереве поет?

Это просто птичка – bird.



Громко кто ревет и смело,

Это бурый мишка – bear.



Скачет быстро и умело

На полянке зайка - hare.



Везде суёт свой рыжий нос

Хитрая лисичка – fox.



-Вот молодцы, good for you, все хорошо угадывали, хорошо поиграли, давайте похлопаем в ладоши. Clap your hands.

- Все лесные звери здесь. Можно с ними теперь и поиграть. Тедди, ты знаешь какую-нибудь интересную игру на английском языке? Do you know an interesting game for us to play?

Тедди: Yes, I do. We can play the game: «What is missing?»

Я разложу на столе игрушки (картинки) по пройденной теме. По моей команде «Close your eyes!» вы закроете глаза. В это время я спрячу одну из игрушек (картинок). А вы должны отгадать, что пропало «What is missing?» и правильно назвать по-английски пропавшую игрушку.

-So, let’s begin, Close your eyes! Open your eyes! What is missing?

- Well, kids! Do you want to play the game: «What is it?»

- Достает из мешка игрушку, например, медведя и задает детям вопрос: «What is it?». Дети должны правильно ответить на поставленный вопрос: «This is a dog».

-So, let’s begin. What is it?

(Лучше сразу приучать детей давать на вопросы краткий ответ, например, «Are you ready? – «Yes, we are» или «Do you want to play?» - «Yes, we do», разумеется, не разъясняя им грамматических правил.)




Yes, we are.





Дети считают. Появляется Тедди.





Дети повторяют за учителем.





Дети считают.


Дети считают.




Дети внимательно смотрят и слушают










Дети играют: « is It a hare?»





Squirrel, come here! Frog, come here!





wolf.



dog.



bird.



bear.



hare.



fox



Дети хлопают в ладоши.







(Mouse) is missing







Yes, (we do).



This is a dog, Дети играют

Рефлексивно-

корригирующий

Закрепить полученные знания, навыки

Словесный

-Well-done, kids! Мы хорошо поиграли, но зверям пора

в лес, их уже ждут мамы и папы, волнуются.

Давайте скажем друг другу по-английски:

«До свидания!». Good-byе.

-С какими животными мы играли в лесу?

-Кто был у нас в гостях?

So, what do you know today? Что нового вы узнали?

Attention, please my friends.

Signal cards appear on your tables.

Green- I'm ready to go on.

Yellow - I'm ready to go on, but I'm not sure of something.

Red - I'm ready to go on. I have some problems. I need your help

Raise the signal of the desired color.

Выберите сигнал нужного цвета.

My kids, your answers are very good today.

Our lesson is over. Thanks you for the work.

Good-bye, my kids!


Good-bye!

лиса, медведь, волк , собака, птичка, зайчик

Мишка Тедди

Да







Дети выбирают цвет сигнала.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.