Обо мнеПусть я не боевой офицер, не мужчина с сединами на висках и медалями на груди, мне приходится воспитывать настоящих мужчин. Я знаю точно, в жизни нет ничего невозможного, особенно, если ты хочешь этого добиться. Мне нравятся трудности, находить решения. И приучаю своих воспитанников никогда не сдаваться. Военно-патриотическое воспитание позволяет формировать личность каждого ребенка, в том числе приучать к дисциплине. Мы, как педагогии, должны четко понимать, что воспитание дисциплины у ребенка – это первостепенное, это тренировка психики, ума и характера, для того чтобы он вырос конструктивно мыслящим и действующим членом общества, умеющий контролировать себя, подчинять себе свои желания нуждам и интересам других ( в том числе семьи), выполнять обязанности (в том числе перед Родиной) и т.д. Но при этом военно-патриотическое воспитание не ставит рамки. У многих складывается стереотип, что это армия, где нет послаблений, отклонений от Устава, где скучная и надоедливая рутина. Новые тренды и требования современного образования диктуют нам идти в ногу со временем, а значит и расширять свое поле деятельности. Развитие патриотки в детях одна из приоритетных задач в воспитании.
Мне очень нравится, что наше морское направление имеет практикориентированную направленность, осмелюсь даже сказать, предпрофессиональную подготовку. Мы с маленьких лет можем обучать будущих профессионалов своего дела. Я получаю огромное удовольствие, когда стою на торжественном мероприятии, посвященное очередному выпуску курсантов, и вижу какими они стали: мужественными, воспитанными, дисциплинированными, трудолюбивыми, самостоятельными, умеющими конструктивно думать и анализировать и т.д. А самое главное имеют активную жизненную позицию. Многие мои курсанты поступают в Высшие военно-морские и гражданские морские учебные заведения и служат на благо Родине! За 7 лет своей педагогической деятельности мы с курсантами объехали половину нашей огромной страны. Приняли участие и стали неоднократными победителям по морскому многоборью на соревнованиях различного уровня, в том числе международного и всероссийского!
Даже если я смогу помочь «найти себя» хотя бы одному ребенку – ради этого стоит работать!