12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Куканова Ирина Анатольевна1041 Я учу детей математике, учитель высшей квалификационной категории. А ещё я руковожу школьным клубом "Что? Где? Когда?" Мой девиз: Учитель растет вместе с учеником. Россия, Мурманская обл., Гаджиево |
Урок- квест «Положительные и отрицательные числа», 6 класс
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img0.jpg)
+ + + + + + + + - - - - - - - - - - -
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img1.jpg)
Блиц - опрос Какие числа называют противоположными? Какое число противоположно 0 ? Какие числа называют целыми? Что называют модулем числа ? Может ли модуль какого-нибудь числа быть отрицательным числом?
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img2.jpg)
Блиц - опрос Как найти расстояние между точками на координатной прямой? Какое число больше : отрицательное или 0? Какое число больше отрицательное или положительное? Как можно сравнить два числа с помощью координатной прямой?
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img3.jpg)
Положительные и отрицательные числа Цели урока: Научиться применять знания и умения по изученной теме на практике Проявить смекалку, интуицию, творческие способности
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img4.jpg)
Испытание 1 Кто самый быстрый ?
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img5.jpg)
Укажите число противоположное числу 5 1/5 -1/5 - 5
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img6.jpg)
-30 4 5 Какое из чисел имеет наименьший модуль?
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img7.jpg)
-25 50 25 Найдите |-25|
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img8.jpg)
4 12 8 Найдите расстояние между точками А(-4) и С (8)
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img9.jpg)
24 6 8 Чему равно расстояние между точками М(-15) и N(-9)
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img10.jpg)
144 132 143 ///// ///// ///// ///// ///// ///// Сколько целых чисел расположено между числами 99 и 45 ?
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img11.jpg)
-1 1 0 ///// ///// Какое целое число расположено между числами -1/8 и 1/8 ?
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img12.jpg)
///// ///// Испытание 2 Кто самый точный ?
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img13.jpg)
8 12 6 Вычислите: |-3| +|9|
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img14.jpg)
7 6 17 Вычислите: |-12| -|-5|
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img15.jpg)
120 140 -120 Вычислите: |8| ·|- 15|
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img16.jpg)
15 -15 17 Вычислите: |-85| :|5|
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img17.jpg)
96 86 76 Вычислите: |-57| +|-29|
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img18.jpg)
27 -27 0 Вычислите: |- 27| ·|0|
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img19.jpg)
= > < Сравните числа : -4,2 и -4,6
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img20.jpg)
< = > Сравните числа : -497 и 496
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img21.jpg)
> = < Сравните числа : 256 и |-256|
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img22.jpg)
Испытание 3 Кто самый сообразительный?
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img23.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img24.jpg)
Решите уравнение |x| = 36
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img25.jpg)
Решите уравнение: |x| = - 2
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img26.jpg)
Найдите значение выражения: |7,5| +|-8,5| - |-9| 7
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img27.jpg)
Найдите наименьшее целое значение х, при котором верно неравенство: х > - 34
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img28.jpg)
Найдите сумму модулей наибольшего отрицательного и наименьшего положительного из данных чисел: -8; 6; 44; - 14; -26; 0 . 70
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img29.jpg)
Решите задачу: Какую цифру надо поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство: -5,35* < - 5,356? Рассмотрите все возможные случаи. 7; 8; 9
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img30.jpg)
Найдите два числа каждое из которых больше – 1,5, но меньше -1,4
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img31.jpg)
Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А(-3) и В(7). Найдите на прямой точку К, которая является серединой отрезка АВ, определите её координату. О 0 1 А - 3 В 7 К 2
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img32.jpg)
Кто самый творческий? Испытание 4
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img33.jpg)
Придумай своё задание по теме : «Положительные и отрицательные числа» . Если бы ты был в команде вместе с Плюсом и Минусом, то какое бы испытание ты бы предложил?
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img34.jpg)
Поздравляю! Ты получаешь 5!
![](/data/ppt_to_html/u120322/p8368/img35.jpg)
Подведем итоги Одним предложением, выбирая начало фразы из предложенного списка, подведите итог нашего урока. было интересно… было трудно… я понял, что теперь я могу… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… урок дал мне для жизни…