7
Домашнее задание в учебной деятельности школьника с особенностями психофизического развития
В содержании консультационного материала рассматриваются отличительные особенности домашней работы для школьников с ОПФР, обозначены функции и целевая направленность самостоятельных заданий, их виды, сопроводительный инструктаж по выполнению.
6
Дидактический материал «17 артикуляционных упражнений для звуков [ш], [ж]»
Подборка упражнений, используемых для формирования артикуляторного уклада шипящих звуков Ш, Ж.
6
Методический материал «20 артикуляционных упражнений для свистящих звуков»
Подборка популярных упражнений, формирующих артикуляционную позу свистящих звуков с, сь, з, зь, ц. Перед применением проконсультируйтесь с логопедом.

Была на сайте давно

Дрозд Светлана Александровна  560

Педагогической деятельностью занимаюсь с 2000 года. По образованию учитель начальных классов, учитель белорусского языка и литературы, учитель-логопед. В настоящее время работаю в системе специального образования для детей с ОПФР.

Беларусь, Кемеровская область