4
Особенности развития и направления коррекционной работы по развитию мелкой моторики рук младших школьников с нарушениями речи
В статье отмечены особенности развития мелкой моторики рук младших школьников, имеющих речевые нарушения. Далее обозначены направления и задачи коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога по развитию мелкой моторики и формированию графомоторных навыков учащихся.
2
Экспериментальное изучение мелкой моторики рук у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
В статье рассматриваются основные направления сформированности мелкой моторики рук у детей с общим недоразвитием речи и критерии оценки к ним.

Была на сайте давно

Дрозд Светлана Александровна  560

Педагогической деятельностью занимаюсь с 2000 года. По образованию учитель начальных классов, учитель белорусского языка и литературы, учитель-логопед. В настоящее время работаю в системе специального образования для детей с ОПФР.

Беларусь, Кемеровская область