12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Светлана Анатольевна
Кроме педагогической деятельностью занимаюсь музейным делом.
История, Мировая художественная культура (МХК), Краеведение
Методист
Школа
Россия, Иркутская область, Братск
Публикации (4)
1

Рабочая программа по истории, 5 класс, УМК: Уколова В.И.

Программа составлена в соответствии с учебником, что облегчает учащимся 5 класса ориентироваться в материале. Кроме этого дается дополнительная информация в форме презентации, схем, карт, видео-пособий, домашних заданий сверх материала, который есть в учебнике.

1

Рабочая программа по истории, 10 класс, УМК: Алексашкина Л.Н., Борисов Н.С., Левандовский А.А., Безносов А.Э.

Цель: создать условия для освоения учащимися образовательного стандарта (полного образования на базовом уровне).

Задачи:

  • систематизировать и закрепить имевшиеся ранее и полученные в ходе изучения данного курса исторические знания учащихся;
  • обобщить знания на теоретическом уровне, создающем осмысленную картину истории человечества, включая представления о периодизации, цивилизациях, прогрессе, тенденциях исторического развития в различные эпохи;
  • представлять мировой исторический процесс в его единстве и многообразии...

4

Историческая инфографика. Государственный музей-заповедник «Петергоф»

Петергоф - пригород г. Санкт-Петербурга, государственный музей-заповедник. Строительство Петергофа началось по указу Петра I, решившего создать летнюю резиденцию с дворцом, парком и фонтанами, напоминавшую Версаль.

Здесь будет изображение: /data/edu/files/u1443121593.jpg (1920x1357)


Светлана Анатольевна 1
Опубликовано в группе «Инфографика в образовании»

5

Какие документы необходимы для регистрации музея образовательной организации?


Здесь будет изображение: /data/edu/files/p1439377952.jpg (798x401)



1.    
Концепция развития музея

Что писать в концепции? Концепция является начальным этапом в формировании музея. В случае, если вместо концепции подается программа развития музея, то в ней должны быть также обозначены следующие пункты:

Светлана Анатольевна 0
Опубликовано в группе «Школьный музей»