Группа основана

3389 дней назад

Школьный музей 144

Как организовать школьный музей. Надо ли регистрировать музей образовательного учреждения? Какие нормативные документы, регламентируют деятельность школьного музея? Как Вы пополняете фонд музея? Вопросы учета, этикетажа, экспозиции. Создание и организация выставок. Современные технологи и аппаратура в музейном деле. Коллеги, давайте делиться опытом.

Темы: музей, школа, нужен совет!, школьная жизнь, экскурсовод, план работы


14
Фотоотчёт «Галерея Победы»
Как мы оформили школу ко Дню Победы
0
Организационно-структурные вопросы формирования эффективной образовательной среды школьного музея: практики вовлечения обучающихся в образовательны...
Школьный музей – живой, развивающийся организм. Его фонды постоянно пополняются новыми материалами, оформляются новые разделы и выставки. Музей – центр краеведческой, музейно-педагогической работы в школе. Он способствует углублению знаний, развитию творчества, познавательной активности, профессиональной ориентации обучающихся.
8
Дополнительная образовательная программа для детей 5- 7лет «Истоки»
Дополнительная образовательная программа для детей 5- 7лет (срок реализации 3 года). Кружковая деятельность в музее русского быта.
2
Справочный материал «Устное народное творчество» (1 класс)
Данная разработка сориентирует педагогов в использовании произведений народного жанра. В таблице подобраны все виды устного творчества русского народа, которые можно использовать в народных праздниках, развлечениях, занятиях, режимных моментах.
1
Статья «Школьный музей как площадка для реализации требований ФГОС»
Статья-выступление с презентацией "Школьный музей как площадка для реализации требований ФГОС"
1
Презентация «Уголок Боевой и Трудовой Славы "Наша Память и Слава"»

Уголок Боевой и Трудовой Славы "Наша Память и Слава" в ВФ ГАПОУ СО "БТА" был создан в 2012 году.

4
Виртуальная экскурсия в краеведческий уголок школьного музея

Это текст к презентации. Наш музей насчитывает почти 700 экспонатов, которые рассказывают о истории школы и поселении.

В рамках этой небольшой экскурсии мы расскажем вам о краеведческом разделе так как он положил начало всему музею. Большой вклад в развитие географического и исторического краеведения внёс Головин Н.М., он написал книгу «Краеведение в Чебаковской начальной школе». Вместе с детьми нашёл кости мамонта на берегу реки Печегда и несколько окаменелостей древних моллюсков. Работу Николая Михайловича продолжил Василий Давыдович Столярчук. Он занимался географическим краеведением, организовывал туристические походы. Составил современную карту Чебаковского поселения.

3
Акт для школьного музея приёма предметов на постоянное хранение

В файле представлены два акта. Акт приёма предметов на постоянное хранение, акт приёма передачи предметов во временное пользование.

31
План работы школьного музея имени А.П. Гайдара

План работы школьного музея имени А.П. Гайдара на 2014-2015 учебный год

37
Программа кружка для учащихся с ОВЗ в возрасте 12–14 лет «Школа экскурсовода»

 

Программа кружка  «Школа экскурсовода» создана:

- для обеспечения духовно - нравственного становления подрастающего поколения;

предназначена:

- для знакомства детей с музейным пространством, воспитания музейной культуры;

направлена:

-  на воспитание любви к своей Родине и её истории; развитие чувства патриотизма, гражданственности, ответственности за судьбу своей малой Родины, школы, семьи;

- на  социальную адаптацию учащихся, развитие их интеллекта, кругозора, коммуникативных качеств личности.

Приобщаясь к музейной работе учащиеся учатся не только слушать, но и слышать; не только смотреть, но и видеть; не только наблюдать , но и активно участвовать в работе музея. Данная программа ориентирована на учащихся  с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 12 – 14 лет.