12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Татьяна
Логинова Татьяна Алексеевна. Учитель физики лицея "Технический" г.о.Самара.
Физика
Учитель
Школа
Россия, Самарская область, Самара
Публикации по разделам

25Методические разработки
47Публикации
Публикации (13)
12

Урок «Действия света»

Урок обобщает знания по темам «Фотоэффект», «Давление света» и позволяет учащимся получить знания по теме «Химическое действие света».

Татьяна 1
Опубликовано в группе «Учителя физики»

8

Урок «Свойства поверхности жидкости. Поверхностное натяжение»

Цель: Познакомить учащихся с понятием «поверхностное натяжение» и «поверхностная энергия» и их применением.

Оборудование: емкость с водой и пустой стакан; монеты; лезвие бритвы, смазанное жиром; проволоки, трубки и раствор для пускания мыльных пузырей.

Татьяна 0
Опубликовано в группе «Учителя физики»

4

Урок «Центр масс»

Урок объяснения нового материала по теме "Центр масс".

Татьяна 0
Опубликовано в группе «Учителя физики»

8

Урок «Испарение. Кипение»

Цель: познакомить с физикой процесса конденсации, испарения и кипения; с характеристиками водяного пара в атмосфере; показать, как определяется влажность.

Оборудование: наборы для выполнения экспериментального задания; пузырек со спиртом, жидкостный манометр, теплоприемник.

Татьяна 0
Опубликовано в группе «Учителя физики»



10

Решение экспериментальных задач по теме "Законы сохранения"

Урок может быть проведен как при изучении темы "Закон сохранения импульса" и "Закон сохранения энергии", так и при обобщающем повторении этих тем.

Татьяна 0
Опубликовано в группе «Учителя физики»

10

Обобщающий урок по теме: «Электрический ток в различных средах»

Повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Электрический ток в различных средах».

Цели урока:

Образовательные: повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Электрический ток в различных средах», проконтролировать усвоение учащимися основных законов по теме «Электрический ток в различных средах» и умение их применять.

Развивающие: Развивать мышление, умение делать логические выводы, выделять главное; развивать познавательные интересы; формировать умение планировать работу и ориентироваться в информационном пространстве; совершенствовать умение сравнивать, анализировать учебный материал при составлении обобщающих таблиц; формировать навыки проводить исследования и умение выступать перед аудиторией, защищая свою работу; совершенствовать навыки самостоятельной учебной работы.

Татьяна 0
Опубликовано в группе «Учителя физики»

11

Брейн-ринг по теме «Магнитное поле»

Проводится по типу телевизионной игры брейн-ринг, но круг вопросов ограничен темой «Магнитное поле»,

Класс разбивается на две (три, четыре – в зависимости от числа учеников класса) команды по 6 человек. Одновременно командам задается вопрос. Право ответа получает команда, первой хлопнувшая в ладони. Команда, ответившая правильно, получает игровое очко. Остальные команды на данном вопросе уже ничего не получают. Если команда, отвечающая первой, ошиблась, то у соперников остается 20 секунд. Выигрывает команда, набравшая большее число очков.

Татьяна 0
Опубликовано в группе «Учителя физики»

13

Урок "Кристаллы"

Знакомство с процессом роста, строением, свойствами и применением кристаллов
Татьяна 0
Опубликовано в группе «Учителя физики»