12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Белова Лариса Григорьевна
Преподаватель Нижегородского медицинского колледжа
Алгебра, Информатика (ИКТ), Физика
Преподаватель
Ссуз
Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
Публикации (8)

8

Теория вероятностей и комбинаторные правила решения задач

Число, место и комбинация – три взаимно перекрещивающиеся, но отличные сферы мышления, к которым можно отнести все математические идеи.

Стохастическим  называют опыт, если заранее нельзя предугадать его результаты. Результаты (исходы) такого опыта называются событиями.



2

Презентация по теме «Софизмы вокруг нас»

<p> Исследовать понятие софизма и историю его возникновения; Выявить недостатки стандартного истолкования софизмов; Научиться решать софизмы для выявления замаскированных ошибок;</p>

5

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы в ходе изучения математики «Обучение студентов на основе метода проектов как средство повышения качества образования»

Гипотеза: При производстве товаров производители используют экономию ресурсов для уменьшения затрат и увеличения прибыли.

Цель: Выяснить использовалась ли экономия материала при производстве различных товаров Задачи: Исследовать образцы упаковки различных товаров и выяснить, насколько их форма выгодна с точки зрения экономии ресурсов.


5

Деловая игра «Рабочая неделя менеджера»

Деловая игра как форма деятельности в условных ситуациях направлена на воссоздание и усвоение общественного и социального опыта, она позволяет осваивать социально-значимые способности личности.


5

Конспект урока физики «Методы регистрации заряженных частиц» (11 класс)

Провести идентификацию заряженной частицы по результатам сравнения ее трека с треком протона в камере Вильсона, помещенной в магнитное поле; оценить погрешность эксперимента, систематизировать полученные из анализа треков на фотографиях сведения, сформировать выводы и заключения.