Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Модуль OMS. Модуль включает 11 тестовых вопросов. В том числе ученику предлагается распределить приведённые вещества на группы, определяя тип химической связи, путем перемещения вариантов ответов на соответствующие позиции, соотнести схемы электронного строения атомов с символами химических элементов, которым они соответствуют, расположить элементы в определённом порядке, вставить пропущенные в тексте слова, выбирая нужные из предлагаемого набора слов.
Модуль OMS. Модуль включает 14 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается расположить металлы в порядке возрастания электропроводности, путем переноса формул в соответствующие ячейки, соотнести химические элементы кислород и углерод с их аллотропными модификациями.
Модуль OMS. Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается определить рисунки приборов для получения и собирания газов с названиями газов путем переноса слов под соответствующий рисунок, соотнести названия газов со способами их собирания.
Модуль OMS. Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается расставить названия нагревательных приборов под соответствующий рисунок, установить строение спиртовки путем переноса названий ее частей в соответствующие зоны.
Модуль OMS. Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме.
Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается расставить названия способов разделения смесей под соответствующими рисунками, определить порядок очистки загрязненной поваренной соли путем переноса слов в соответствующие зоны.
Модуль OMS. Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается соотнести знаки инструкций и указания, которым нужно следовать во время выполнения лабораторных работ, составить последовательность оказания первой помощи при попадании кислоты на кожу или одежду путем переноса предложений в нужном порядке в соответствующие зоны.
Модуль OMS. Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается, используя рисунки, перенести названия посуды в соответствующие зоны, составить последовательность действий работы со спиртовкой путем переноса предложений в определенной последовательности.
Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается распределить явления на физические и химические путем переноса слова под соответствующий рисунок.
Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается соотнести характеристики раствора с соответствующим раствором, распределить вещества на простые и сложные переносом слов в соответствующие зоны.
Данный ресурс представляет собой интерактивный тест в 2-х вариантах, который содержит 11 заданий. Из них: 8 заданий - с выбором одного верного ответа из четырех предложенных; 3 задания, с выбором двух верных ответов из пяти предложенных. Тест выполняется с(тест)учетом времени, затраченного на его прохождение. Тест используется для подготовки к ОГЭ, а также может быть использован в 11 классе для подготовки к ЕГЭ. Здесь будет файл: /data/edu/files/z1444604149.ppsm
Был на сайте давно
Канаев Семен Ивановичучитель химии высшей категории. Стаж работы 28 лет.
Россия, Республика Саха (Якутия), п.Джебарики-Хая