12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ваняева Светлана Викторовна
Россия, Алтайский край, с. Стан-Бехтемир Бийский район
Уроков (4)
1

Укрепление здоровья: двигательная активность, закаливание. Факторы риска: стрессы, гиподинамия, переутомление. Практическая работа № 11 «Анализ и оценка влияния факторов окружающей среды, факторов риска на здоровье»

Цель урока: актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни, выявить факторы риска на здоровье человека.

Задачи урока:

образовательные: обобщить знания о том, что такое здоровье и здоровый образ жизни, об условиях их сохранения и укрепления; стимулировать учащихся к размышлению о необходимости быть здоровым.

развивающие: личностное развитие школьников; выявление роли здоровья в жизни и деятельности человека, развитии общества, формирование здорового образа жизни.

воспитательные: воспитание обучающихся средствами урока уверенности своих силах. Воспитание дисциплинированности взаимопомощи.

Тип урока: комбинированный.

Методы: информационно-коммуникативные методы, объяснительно-иллюстративный метод; метод проблемного изложения; исследовательский;



1

Фосфор и его соединения

Заключительный 3 урок из трех (по общеобразовательной программе О.С. Габриеляна). 1 этап – подготовительный (1 урок). Формулируем темы исследований учащихся, формируем группы учащихся для работы (класс делится на 4 группы, оптимальное количество человек в группе 3 – 4), выбор учащимися темы исследования (методом жеребьевки или по усмотрению учителя, в соответствии с уровнем подготовки учащихся), знакомство учащихся в группе с инструкцией по подготовке презентации, обсуждение возможных источников информации. 2 этап – этап обучения (2 урок). Самостоятельная работа групп по подготовке презентаци


0

«Вода. Оценка качества питьевой воды»

Показать организацию исследовательской деятельности учащихся на практическом занятии. Цель урока: Изучение свойств воды, освоение физико–химического способа анализа воды (показать, что вода – уникальное природное соединение).