3
Интегрированный урок литературы и обществознания «Роль семьи в воспитании человека» (7 класс)

Обобщение знаний по теме «Роль семьи в воспитании человека» на примере комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» (литература) и «Функции семьи» (обществознание).

4
Литературная игра для учащихся 8–9 классов на тему «Северная деревня в произведениях Ф.А. Абрамова»

Провести данную игру можно на обобщающем уроке по творчеству писателя Ф.А. Абрамова. Игра состоит из отдельных туров, участвуя в которых игроки должны продемонстрировать знание биографических сведений и содержания рассказа «В Питер за сарафаном», повести «Деревянные кони» и «Пелагея». Игра носит как контролирующий, так и обучающий характер и может служить альтернативой зачётному уроку. В игре принимают участие 3 - 4 команды, учитель заранее нацеливает ребят на выполнение ряда заданий. В жюри приглашаются педагоги.

1
Технологическая карта урока русского языка для 5 класса «Трудности в приставках первой группы»
Урок русского языка в 5 классе по программе Г.Г. Граник (учебник для общеобразовательных учреждений; авторы - Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко, С.М. Бондаренко – Мнемозина, 2012). Глава – «Приставки-труженицы» Раздел «Приставки, которые пишутся всегда одинаково (Приставки первой группы)» (§ 110, стр. 158 - 160) Количество часов в год – 170 (5 часов в неделю) Количество часов, отведённых на изучение раздела - 3 Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний. Цель урока: изучение трудностей выделения в словах приставок первой группы.

Была на сайте очень давно

Волова Надежда Николаевна  62

Работаю в МБОУ "Строевская СОШ" учителем русского языка и литературы. Стаж - 32 года.

Россия, Архангельская область