12
Мониторинг воспитанности обучающихся коррекционной школы-интерната
Мониторинг воспитанности обучающихся коррекционной школы-интерната.
2
Анализ воспитательного процесса в группе продлённого дня для детей с ОВЗ (6–11 класс)

I. Анализ целеполагания и планирования воспитательного процесса в группе. II.Анализ развития воспитанников класса (оценивается по 5-ти бальной шкале). III. Анализ динамики социальной ситуации развития уч-ся. IV. Анализ развития коллектива класса. V. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы воспитателя. VI.Анализ участия воспитанников в жизнедеятельности школы-интерната. VII. Анализ педагогического взаимодействия с семьями воспитанников класса.

Была на сайте очень давно

Головина Татьяна Владимировна  551

Работаю в коррекционном образовании более 20 лет. Имею опыт работы с детьми, имеющими нарушение слуховой функции. Выделяю приоритетные вопросы в педдеятельности: создания оптимальных условий для развития детей с ОВЗ и организация воспитательной работы.

Россия, Курская область, Курск