1
Статья на тему «Патриотическое воспитание в образовательной организации»
Патриотическое воспитание в образовательной организации. В настоящее время ведущими направлениями воспитательной работы в образовательных организациях являются: - духовно-нравственное; - гражданско-патриотическое.
2
Формирование навыков самостоятельного учебного труда. Педагогические технологии на самоподготовке в школе-интернате I и II вида
Формирование навыков самостоятельного учебного труда. Педагогические технологии на самоподготовке в школе-интернате I и II вида. Самоподготовка – организационная форма учебной деятельности в условиях группы продлённого дня. На самоподготовке обучающиеся выполняют домашнее задание. В процессе самостоятельной деятельности у них формируются навыки самостоятельного учебного труда. Самостоятельные занятия по приготовлению домашних заданий являются обязательными для всех обучающихся в школе-интернате и могут варьироваться в зависимости от знаний обучающихся.
4
Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся с ОВЗ

Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся с ОВЗ.

Принципы:

  • принцип систематичности, комплексности и системности;
  • принцип развития;
  • принцип индивидуального и личностного подхода;
  • принцип объективности и научности;
  • принцип системности;
  • принцип единства сознания и деятельности...
3
Положение об адаптированной рабочей программе воспитателя группы продлённого дня коррекционной школы-интерната

Общие положения. 1.1. Настоящее Положение составлено в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», и регламентирует порядок разработки и реализации адаптированных рабочих программ воспитателей школы-интерната. 1.2. Адаптированная рабочая программа воспитателя (далее – Программа) - нормативно-правовой документ школы, характеризующий систему организации образовательной деятельности воспитателя определяющий объем, порядок, содержание воспитательной работы, формы, методы и приемы организации воспитательного процесса, составляющийся с учетом особенностей обучающихся.

4
Ежедневное планирование в группе продлённого дня

В настоящее время становится все более актуальной работа  воспитателя группы продлённого дня в коррекционной школе-интернате. Перед ним стоит важная задача -  добиться того, чтобы  дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и обязательно, инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу. В основу системы воспитания  положены следующие исходные принципы...

Была на сайте очень давно

Головина Татьяна Владимировна  551

Работаю в коррекционном образовании более 20 лет. Имею опыт работы с детьми, имеющими нарушение слуховой функции. Выделяю приоритетные вопросы в педдеятельности: создания оптимальных условий для развития детей с ОВЗ и организация воспитательной работы.

Россия, Курская область, Курск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!