12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Головина Татьяна Владимировна551
Работаю в коррекционном образовании более 20 лет. Имею опыт работы с детьми, имеющими нарушение слуховой функции. Выделяю приоритетные вопросы в педдеятельности: создания оптимальных условий для развития детей с ОВЗ и организация воспитательной работы.
Россия, Курская обл., Курск
Материал размещён в группе «Воспитание детей с ОВЗ»
11

Мониторинг воспитанности обучающихся коррекционной школы-интерната

Мониторинг воспитанности

Обучающихся … класса

Воспитатель

Здоровье воспитанников

Общее физическое развитие ребенка, способность ребенка заботиться о своем здоровье, двигательная и физическая активность, знание правил здорового образа жизни.

Мониторинг воспитанности составляется исходя из результатов на начало и конец года по 5-ти бальной шкале.

(1-низкий, 2(25%) – ниже среднего, 3(50%) – средний, 4(75%) – выше среднего, 5(100%) – высокий)

Ф.И. ребенка

Осан-ка и походка

%

Координ. движений, быстрота, самост. %

 

Забота о своем здоровье

%

Интерес к спорту

%

Занятия спортом

%

Знание о здоровом образе жизни

%

Выпол. правил здорового образа жизни

Навыки личной гигиены

Навыки самообсл.

Соблю-

дение режима

питания

Необходпсихич.

релаксац

Итого

%

                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           

Готовность к труду, уровень сформированности практических умений у воспитанников

Понимание значимости трудовой деятельности, знание о профессиях, практическая готовность к бытовому и производительному труду.

Ф.И. ребенка

Понимание значения труда в жизни

Навыки самообслуживания

Отношение к труду по дому

Знания о профессиях

Способность прогнозировать свое будущее

Простые навыки трудовых операций

Итого

%

               
               
               
               
               
               
               

Итого

             

Основы социализации и межличностного общения

Осознание ребенком своего «Я», социальная роль в коллективе, готовность ребенка к взаимодействию с разными группами людей, способность к организации личной жизни.

Ф.И. ребенка

Самооценка своих черт

Оценка своей внешности и возраста

Отношение к себе

Способность организовать личную жизнь

Общение и взаимодейст. в коллективе

Общение и взаимодейст. с людьми вне коллектива

Потребность в сочувствии и соучастии

Уважение и признание сверстников

%

                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Навыки коммуникативного общения

Владеет ли ребенок словесными и невербальными средствами общения, владеет ли техникой установления контакта.

Ф.И. ребенка

Умеет ли словесно общаться

Способность понимать речь и адекватно реагировать на обращения к нему

Владеет ли невербальными средствами общения

Поведение при общении

Поведение и общение в общественных местах

Поведение и общение с людьми разного пола и возраста

%

               
               
               
               
               
               
               
               

Безопасность

Выявить динамику изменения знаний о правилах безопасности и умениях их исполнять.

Ф.И. ребенка

Понимание смысла слова «безопасность»

Знание и выполнение правил техники безопасности с бытовыми приборами

Знание и выполнение правил дорожного движения

Знание и выпол. правил безопасности в незнакомом месте

Знание и вып. правил безопасности в экстремальных ситуациях

%

             
             
             
             
             
             
             

Эмоциональное здоровье

Эмоционально-психическая организация личности (настроение, реакция на замечания воспитателя…) Умеет ли понимать и выражать свои чувства. Самоконтроль и саморегуляция поведения, адекватность ответной реакции.

Ф.И. ребенка

Эмоциональная организация личности

Понимание своих чувств и умение их выражать

Понимание эмоц.

состояния других людей

Какие эмоции доминируют?

Самоконтроль своего поведения

Инициативность в поведении, общении, взаимод. с др. людьми

%

               
               
               
               
               
               
               

Иждивенческие настроения

Выявить мотивации ребенка

Ф.И. ребенка

Мотивация к учебе

Мотивация к труду

Мотивация к выполнению домашних дел

Мотивация к общественной деятельности

%

           
           
           
           
           
           
           
           

Общая динамика

         

Уровень воспитанности обучающихся  класса.

Динамика %.

Уровень воспитанности обучающихся класса.

Динамика %.

Опубликовано в группе «Воспитание детей с ОВЗ»


Комментарии (1)

Муратова Надежда Алексеевна, 28.05.22 в 08:27 0Ответить Пожаловаться
Полезный и нужный материал .
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.