Мониторинг воспитанности обучающихся коррекционной школы-интерната
Мониторинг воспитанности
Обучающихся … класса
Воспитатель
Здоровье воспитанников
Общее физическое развитие ребенка, способность ребенка заботиться о своем здоровье, двигательная и физическая активность, знание правил здорового образа жизни.
Мониторинг воспитанности составляется исходя из результатов на начало и конец года по 5-ти бальной шкале.
(1-низкий, 2(25%) – ниже среднего, 3(50%) – средний, 4(75%) – выше среднего, 5(100%) – высокий)
Ф.И. ребенка |
Осан-ка и походка % |
Координ. движений, быстрота, самост. % |
Забота о своем здоровье % |
Интерес к спорту % |
Занятия спортом % |
Знание о здоровом образе жизни % |
Выпол. правил здорового образа жизни |
Навыки личной гигиены |
Навыки самообсл. |
Соблю- дение режима питания |
Необходпсихич. релаксац |
Итого % |
|
Готовность к труду, уровень сформированности практических умений у воспитанников
Понимание значимости трудовой деятельности, знание о профессиях, практическая готовность к бытовому и производительному труду.
Ф.И. ребенка |
Понимание значения труда в жизни |
Навыки самообслуживания |
Отношение к труду по дому |
Знания о профессиях |
Способность прогнозировать свое будущее |
Простые навыки трудовых операций |
Итого % |
Итого |
Основы социализации и межличностного общения
Осознание ребенком своего «Я», социальная роль в коллективе, готовность ребенка к взаимодействию с разными группами людей, способность к организации личной жизни.
Ф.И. ребенка |
Самооценка своих черт |
Оценка своей внешности и возраста |
Отношение к себе |
Способность организовать личную жизнь |
Общение и взаимодейст. в коллективе |
Общение и взаимодейст. с людьми вне коллектива |
Потребность в сочувствии и соучастии |
Уважение и признание сверстников |
% |
Навыки коммуникативного общения
Владеет ли ребенок словесными и невербальными средствами общения, владеет ли техникой установления контакта.
Ф.И. ребенка |
Умеет ли словесно общаться |
Способность понимать речь и адекватно реагировать на обращения к нему |
Владеет ли невербальными средствами общения |
Поведение при общении |
Поведение и общение в общественных местах |
Поведение и общение с людьми разного пола и возраста |
% |
Безопасность
Выявить динамику изменения знаний о правилах безопасности и умениях их исполнять.
Ф.И. ребенка |
Понимание смысла слова «безопасность» |
Знание и выполнение правил техники безопасности с бытовыми приборами |
Знание и выполнение правил дорожного движения |
Знание и выпол. правил безопасности в незнакомом месте |
Знание и вып. правил безопасности в экстремальных ситуациях |
% |
Эмоциональное здоровье
Эмоционально-психическая организация личности (настроение, реакция на замечания воспитателя…) Умеет ли понимать и выражать свои чувства. Самоконтроль и саморегуляция поведения, адекватность ответной реакции.
Ф.И. ребенка |
Эмоциональная организация личности |
Понимание своих чувств и умение их выражать |
Понимание эмоц. состояния других людей |
Какие эмоции доминируют? |
Самоконтроль своего поведения |
Инициативность в поведении, общении, взаимод. с др. людьми |
% |
Иждивенческие настроения
Выявить мотивации ребенка
Ф.И. ребенка |
Мотивация к учебе |
Мотивация к труду |
Мотивация к выполнению домашних дел |
Мотивация к общественной деятельности |
% |
Общая динамика |
Уровень воспитанности обучающихся класса.
Динамика %.
Уровень воспитанности обучающихся класса.
Динамика %.
Муратова Надежда Алексеевна