12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Головина Татьяна Владимировна551 Работаю в коррекционном образовании более 20 лет. Имею опыт работы с детьми, имеющими нарушение слуховой функции. Выделяю приоритетные вопросы в педдеятельности: создания оптимальных условий для развития детей с ОВЗ и организация воспитательной работы. Россия, Курская обл., Курск Материал размещён в группе «Воспитание детей с ОВЗ» |
Мониторинг воспитанности обучающихся коррекционной школы-интерната
Мониторинг воспитанности
Обучающихся … класса
Воспитатель
Здоровье воспитанников
Общее физическое развитие ребенка, способность ребенка заботиться о своем здоровье, двигательная и физическая активность, знание правил здорового образа жизни.
Мониторинг воспитанности составляется исходя из результатов на начало и конец года по 5-ти бальной шкале.
(1-низкий, 2(25%) – ниже среднего, 3(50%) – средний, 4(75%) – выше среднего, 5(100%) – высокий)
Ф.И. ребенка | Осан-ка и походка % | Координ. движений, быстрота, самост. % | Забота о своем здоровье % | Интерес к спорту % | Занятия спортом % | Знание о здоровом образе жизни % | Выпол. правил здорового образа жизни | Навыки личной гигиены | Навыки самообсл. | Соблю- дение режима питания | Необходпсихич. релаксац | Итого % | |
Готовность к труду, уровень сформированности практических умений у воспитанников
Понимание значимости трудовой деятельности, знание о профессиях, практическая готовность к бытовому и производительному труду.
Ф.И. ребенка | Понимание значения труда в жизни | Навыки самообслуживания | Отношение к труду по дому | Знания о профессиях | Способность прогнозировать свое будущее | Простые навыки трудовых операций | Итого % |
Итого |
Основы социализации и межличностного общения
Осознание ребенком своего «Я», социальная роль в коллективе, готовность ребенка к взаимодействию с разными группами людей, способность к организации личной жизни.
Ф.И. ребенка | Самооценка своих черт | Оценка своей внешности и возраста | Отношение к себе | Способность организовать личную жизнь | Общение и взаимодейст. в коллективе | Общение и взаимодейст. с людьми вне коллектива | Потребность в сочувствии и соучастии | Уважение и признание сверстников | % |
Навыки коммуникативного общения
Владеет ли ребенок словесными и невербальными средствами общения, владеет ли техникой установления контакта.
Ф.И. ребенка | Умеет ли словесно общаться | Способность понимать речь и адекватно реагировать на обращения к нему | Владеет ли невербальными средствами общения | Поведение при общении | Поведение и общение в общественных местах | Поведение и общение с людьми разного пола и возраста | % |
Безопасность
Выявить динамику изменения знаний о правилах безопасности и умениях их исполнять.
Ф.И. ребенка | Понимание смысла слова «безопасность» | Знание и выполнение правил техники безопасности с бытовыми приборами | Знание и выполнение правил дорожного движения | Знание и выпол. правил безопасности в незнакомом месте | Знание и вып. правил безопасности в экстремальных ситуациях | % |
Эмоциональное здоровье
Эмоционально-психическая организация личности (настроение, реакция на замечания воспитателя…) Умеет ли понимать и выражать свои чувства. Самоконтроль и саморегуляция поведения, адекватность ответной реакции.
Ф.И. ребенка | Эмоциональная организация личности | Понимание своих чувств и умение их выражать | Понимание эмоц. состояния других людей | Какие эмоции доминируют? | Самоконтроль своего поведения | Инициативность в поведении, общении, взаимод. с др. людьми | % |
Иждивенческие настроения
Выявить мотивации ребенка
Ф.И. ребенка | Мотивация к учебе | Мотивация к труду | Мотивация к выполнению домашних дел | Мотивация к общественной деятельности | % |
Общая динамика |
Уровень воспитанности обучающихся класса.
Динамика %.
Уровень воспитанности обучающихся класса.
Динамика %.