12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Головина Татьяна Владимировна551
Работаю в коррекционном образовании более 20 лет. Имею опыт работы с детьми, имеющими нарушение слуховой функции. Выделяю приоритетные вопросы в педдеятельности: создания оптимальных условий для развития детей с ОВЗ и организация воспитательной работы.
Россия, Курская обл., Курск
Материал размещён в группе «Воспитание детей с ОВЗ»
2

Анализ воспитательного процесса в группе продлённого дня для детей с ОВЗ (6 – 11 кл)

Класс _______________

Анализ целеполагания и планирования воспитательного процесса в группе.

1.Назовите цели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Укажите основные направления воспитательной работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Укажите используемые в работе

Методы_______________________________________________________________________

Формы _______________________________________________________________________

Приёмы и средства_____________________________________________________________

4. Оцените целесообразность целеполагания и планирования ________________________________________________________________________________

II.Анализ развития воспитанников класса (оценивается по 5-ти бальной шкале)

Ф.И. воспитанников

Воспи-танность

Физичес-кое

развитие

Развитость познаватель-ных интересов

Творче-ские способно-сти

Культура общения

Самосто-ятельность

             
             
             
             
             
             
             


 

1. Уровень знаний, умений и навыков воспитанников группы, их успеваемость ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Динамика учебных мотивов, мотивов участия в жизни класса, школы (высокая, средняя, низкая) ___________________________________________________________________________

3.Изменения в социокультурном развитии воспитанников ________________________________

__________________________________________________________________________________

3. «Новые» потребности воспитанников __________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________

4.Успехи и достижения воспитанников ________________________________________ __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Яркие проявления индивидуальных особенностей воспитанников ________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Воспитанники группы риска

Ф.И. воспитанников

Индивидуальные особенности

Потреб-ности

Ведущие мотивы поступ-ков

Влияние ближайшего социума

Действен-ные приёмы работы

Задача воспита-ния и коррекции поведения

Прогноз


 


 

             


 


 

             


 


 

             

III. Анализ динамики социальной ситуации развития уч-ся.

1. Особенности отношений воспитанников класса с окружающим их социумом. Укажите заметные изменения _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Основные ценностные ориентации воспитанников (отношения к людям, труду, учёбе) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какова степень влияния ближайшего социального окружения (родителей, сверстников, педагогов) на процесс социализации воспитанников ____________________________ __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Кто и что влияет на развитие личности воспитанников __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какую роль в социальном развитии играет классное сообщество _________________________

__________________________________________________________________________________

IV. Анализ развития коллектива класса.

1.Социально-психологический микроклимат в классе______________________________ __________________________________________________________________________________

2.Характер взаимоотношений воспитанников __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

3. Степень включенности воспитанников в жизнедеятельность класса __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

4.Уровень развития коллективных взаимоотношений ____________________________________

5.Развитие общественной активности воспитанников ___________________________________ _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

6. Изменения состава класса. Особенности «новых» воспитанников __________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

V. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы воспитателя.

1.Какие мероприятия прошли успешно. Почему? ________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Какие мероприятия не вызвали у воспитанников интереса. Почему? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Оценка последовательности внеклассных мероприятий ________________________________

__________________________________________________________________________________

VI.Анализ участия воспитанников в жизнедеятельности школы-интерната __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V11. Анализ педагогического взаимодействия с семьями воспитанников класса.

1.Частота и характер контактов с семьями воспитанников ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

2.Изменение отношения родителей к школе-интернату за учебный год ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Результативность педагогического просвещения родителей ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Результативность организации родительских собраний ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Эффективность индивидуальной работы с родителями __________________________________________________________________________________

6.Взаимодействие с «проблемными» семьями ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

ВЫВОДЫ:

1.Накопленный положительный опыт _________________________________________________

__________________________________________________________________________________

2.Отрицательные моменты в воспитании _______________________________________________

__________________________________________________________________________________

3.Перспективные цели на новый учебный год ___________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ составил -___________________________6

Опубликовано в группе «Воспитание детей с ОВЗ»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.