Анализ воспитательного процесса в группе продлённого дня для детей с ОВЗ (6–11 класс)
Анализ целеполагания и планирования воспитательного процесса в группе.
1.Назовите цели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Укажите основные направления воспитательной работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Укажите используемые в работе
Методы_______________________________________________________________________
Формы _______________________________________________________________________
Приёмы и средства_____________________________________________________________
4. Оцените целесообразность целеполагания и планирования ________________________________________________________________________________
II.Анализ развития воспитанников класса (оценивается по 5-ти бальной шкале)
Ф.И. воспитанников |
Воспи-танность |
Физичес-кое развитие |
Развитость познаватель-ных интересов |
Творче-ские способно-сти |
Культура общения |
Самосто-ятельность |
1. Уровень знаний, умений и навыков воспитанников группы, их успеваемость ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Динамика учебных мотивов, мотивов участия в жизни класса, школы (высокая, средняя, низкая) ___________________________________________________________________________
3.Изменения в социокультурном развитии воспитанников ________________________________
__________________________________________________________________________________
3. «Новые» потребности воспитанников __________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________
4.Успехи и достижения воспитанников ________________________________________ __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Яркие проявления индивидуальных особенностей воспитанников ________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Воспитанники группы риска
Ф.И. воспитанников |
Индивидуальные особенности |
Потреб-ности |
Ведущие мотивы поступ-ков |
Влияние ближайшего социума |
Действен-ные приёмы работы |
Задача воспита-ния и коррекции поведения |
Прогноз |
|
|||||||
|
|||||||
|
III. Анализ динамики социальной ситуации развития уч-ся.
1. Особенности отношений воспитанников класса с окружающим их социумом. Укажите заметные изменения _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Основные ценностные ориентации воспитанников (отношения к людям, труду, учёбе) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какова степень влияния ближайшего социального окружения (родителей, сверстников, педагогов) на процесс социализации воспитанников ____________________________ __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Кто и что влияет на развитие личности воспитанников __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какую роль в социальном развитии играет классное сообщество _________________________
__________________________________________________________________________________
IV. Анализ развития коллектива класса.
1.Социально-психологический микроклимат в классе______________________________ __________________________________________________________________________________
2.Характер взаимоотношений воспитанников __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
3. Степень включенности воспитанников в жизнедеятельность класса __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4.Уровень развития коллективных взаимоотношений ____________________________________
5.Развитие общественной активности воспитанников ___________________________________ _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
6. Изменения состава класса. Особенности «новых» воспитанников __________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы воспитателя.
1.Какие мероприятия прошли успешно. Почему? ________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Какие мероприятия не вызвали у воспитанников интереса. Почему? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Оценка последовательности внеклассных мероприятий ________________________________
__________________________________________________________________________________
VI.Анализ участия воспитанников в жизнедеятельности школы-интерната __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V11. Анализ педагогического взаимодействия с семьями воспитанников класса.
1.Частота и характер контактов с семьями воспитанников ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
2.Изменение отношения родителей к школе-интернату за учебный год ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Результативность педагогического просвещения родителей ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Результативность организации родительских собраний ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Эффективность индивидуальной работы с родителями __________________________________________________________________________________
6.Взаимодействие с «проблемными» семьями ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫВОДЫ:
1.Накопленный положительный опыт _________________________________________________
__________________________________________________________________________________
2.Отрицательные моменты в воспитании _______________________________________________
__________________________________________________________________________________
3.Перспективные цели на новый учебный год ___________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ составил -___________________________6