12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Почекунина Наталья Борисовна
Учитель географии 1 кв.категории. Руководитель ШМО учителей естественно-гуманитарного цикла. Работаю в школе с 2003 года
География Учитель географии Школа
Россия, Забайкальский край, Сретенск
|
Использование "кейс-технологии" на уроках географии
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках географии
Одним из направлений модернизации системы географического образования является внедрение компьютерных технологий и мультимедиа. Применение в обучении компьютера в сочетании с аудиовизуальными средствами принято называть «новыми информационными технологиями в образовании».
Применение информационных компьютерных технологий на уроках географии не только облегчает усвоение учебного материала, но и представляет новые возможности для развития творческих способностей обучающихся...
"А если не хочет?" Ю. Б. Гиппенрейтер, отрывок из книги "Общаться с ребенком. Как?"
Совместные занятия — настолько важная тема, что ей мы посвящаем еще один урок. Сначала поговорим о трудностях и конфликтах взаимодействия и о том, как их избегать. Начнем с типичной проблемы, которая ставит в тупик взрослых: многие обязательные дела ребенок вполне освоил, ему уже ничего не стоит собрать в ящик раскиданные игрушки, застелить постель или положить учебники в портфель с вечера. Но все это он упорно не делает!
«Как быть в таких случаях? — спрашивают родители. — Опять делать это вместе с ним?».
Четыре ангела. Педагогическая притча Амонашвили Ш.А.
Позвал Бог ангелов, вернувшихся на Небеса после служения учителями на Земле.
— Покажите, с чем вы вернулись, - сказал им Бог.
Положил первый ангел у ног Господа ордена, медали, премии, дипломы и сказал:
— Я прославился.
Взглянул Бог на доказательства славы у Своих ног и испепелил их. И сказал ему:
— Ты прославился на весь мир, но не в душе мальчика, который попал в беду и нуждался в твоей незамедлительной помощи. Ты же, находясь в погоне за наградами, не поспешил стать для него убежищем, и он погиб. Иди и пожинай теперь сам беду брошенного учителем ученика.
Вот так бывает..
Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: "Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами."
Однажды, через много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века) пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо. Он открыл его и прочитал: "Ваш сын - умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома".