12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Почекунина Наталья Борисовна
Учитель географии 1 кв.категории. Руководитель ШМО учителей естественно-гуманитарного цикла. Работаю в школе с 2003 года
География
Учитель географии
Школа
Россия, Забайкальский край, Сретенск
Публикации (14)

6

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках географии

Одним из направлений модернизации системы  географического образования  является внедрение компьютерных технологий  и мультимедиа. Применение в обучении компьютера в сочетании с аудиовизуальными средствами принято называть «новыми  информационными технологиями в образовании».

Применение информационных  компьютерных технологий на уроках географии не только облегчает усвоение учебного материала,  но и представляет новые возможности для  развития творческих  способностей  обучающихся...






4

Эксперимент в географии

Статья об использовании метода эксперимента в географической науке
Почекунина Наталья Борисовна 0
Опубликовано в группе «географы»

1

"А если не хочет?" Ю. Б. Гиппенрейтер, отрывок из книги "Общаться с ребенком. Как?"

Совместные занятия — настолько важная тема, что ей мы посвящаем еще один урок. Сначала поговорим о трудностях и конфликтах взаимодействия и о том, как их избегать. Начнем с типичной проблемы, которая ставит в тупик взрослых: многие обязательные дела ребенок вполне освоил, ему уже ничего не стоит собрать в ящик раскиданные игрушки, застелить постель или положить учебники в портфель с вечера. Но все это он упорно не делает!

«Как быть в таких случаях? — спрашивают родители. — Опять делать это вместе с ним?».


5

Четыре ангела. Педагогическая притча Амонашвили Ш.А.

Позвал Бог ангелов, вернувшихся на Небеса после служения учителями на Земле.
— Покажите, с чем вы вернулись, - сказал им Бог.

Положил первый ангел у ног Господа ордена, медали, премии, дипломы и сказал:
— Я прославился.
Взглянул Бог на доказательства славы у Своих ног и испепелил их. И сказал ему:
— Ты прославился на весь мир, но не в душе мальчика, который попал в беду и нуждался в твоей незамедлительной помощи. Ты же, находясь в погоне за наградами, не поспешил стать для него убежищем, и он погиб. Иди и пожинай теперь сам беду брошенного учителем ученика.


1

Вот так бывает..

Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: "Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами."

Однажды, через много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века) пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо. Он открыл его и прочитал: "Ваш сын - умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома".