Обсуждения (22)
Режим дня нашей школы есть в моих публикациях. Коллеги, какой у вас режим дня. Всё что-меняем постоянно. Как вы проводите коррекционные занятия. Воспитательский час и коррекционное занятие - как вы это разграничиваете?
Мы не проводим такие дни в школе. Вроде как нашим детям доверить это нельзя. А я лично думаю по-другому. Хотелось услышать мнения моих коллег по этому вопросу.
Очень много возникает вопросов, часто пересматриваем критерии. Назову свои критерии: реализация проектов, организация мониторингов, динамика результатов, мероприятия по взаимодействию с родителями, участие воспитанников в фестивалях, конкурсах, соревнованиях, участие в коллективных педпроектах, число призовых мест воспитанников в конкурсах, п...
Я работаю воспитателем в коррекционной школе - интернате. Наказывать трудом нельзя. "Нарушителей " укладываю в постель и они лежат определённое время. Детям это очень не нравится. За нецензурные выражения делаю отбой в 7 часов вместо 9 часов. Меня интересует опыт моих коллег, ведь это очень важно в нашей работе.
Меня интересуют разнообразные формы прогулок, которые мы можем использовать.
Закон запрещает такие действия педагогов и прокуратура вроде отслеживает, но почему так процветают такие поборы в школах?
Где-нибудь рассматривается вопрос о повышении заработной платы учителя или только понижается?
Какие есть интересные формы работы с родителями, кроме индивидуальных бесед и родительских собраний.
Какие формы наказания и поощрения используются в ваших школах? Трудом наказывать нельзя. Мы используем беседы, коллективные собрания ....
Хочется узнать, какие организации активы есть в школах, как они работают. У нас в каждом классе и в каждой группе избран актив класса или группы.
Работала 18 лет педагогом, избиралась на должность главы сельсовета, сейчас продолжаю работать в школе. Стаж прерван , не платят совсем.
Назвать основные критерии