12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Алчинова Екатерина Леонидовна
психология, дошкольное воспитание
Педагог-психолог
Детский сад
Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Публикации по разделам

12Методические разработки
18Публикации
3Документы
Публикации (5)
8

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)

Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект,но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики.В соответствии с ФГОС ДО среди важнейших принципов выступает учет индивидуальных потребностей ребенка, связанных с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья. Целью развивающей и коррекционной работы с такими детьми является создание условий для всестороннего развития ребенка посредством создание системы комплексной помощи в освоении основной дошкольной образовательной программы


11

Занятие «Путешествие в лес» для детей 2–3 лет в период адаптации к ДОУ

Занятие для детей 2-3 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. Направлено на профилактику сенсомоторной недостаточности, создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, снятие эмоционального напряжения.

21

Занятие для дошкольников с РАС

Задачи:Снятие эмоционального напряжения, создание позитивного настроя.Сравнивать и соотносить формы; улучшение координации глаз, рук.Развитие зрительного восприятия, словарного запаса. Развитие мелкой моторики рук.