Группа основана

3088 дней назад

Педагоги-психологи948

Группа создана для возможности обмениваться опытом, идеями и мыслями педагогов-психологов учреждений различного вида. Делитесь разработками тренингов, коррекционно-развивающих программ, методических пособий и др.. Получайте отзывы и рекомендации. Обращайтесь за советом, предлагайте инновационные методы работы. "Один в поле не воин", а "Вместе мы - сила!"

Темы: нужен совет!, психология и взаимоотношения, зарплата и нагрузка, коррекционное и инклюзивное образование, повышение квалификации


0
Памятка "Учим детей безопасному поведению"
Что может быть дороже для нас, родителей, наших любимых детей? Вопрос банальный и имеет один единственный ответ. Кому из мам и пап, даже самых здравомыслящих, не рисуются время от времени страшные картины того, какие опасности могут подстерегать их сына или дочку? Возможно, все те правила и советы, о которых пойдет речь в этих рекомендациях, покажутся кому-то простыми и понятными. Но именно от их соблюдения зависит здоровье, а иногда и жизнь ребенка.
4
«От зеркала к внутреннему голосу: как формируется самооценка у подростков»
В подростковом возрасте формируется не только тело, но и внутренний образ себя — основа будущей личности. Самооценка, от которой зависит уверенность, мотивация и психическое здоровье, складывается под влиянием множества факторов: внешности, академических успехов, одобрения сверстников, родительской поддержки и медиа. Эта статья раскрывает механизмы формирования самооценки у подростков на этапе 12–17 лет, анализирует современные данные российских исследований (2022–2024 гг.), выделяет ключевые угрозы и предлагает практические упражнения для укрепления чувства собственной ценности. Особое вниман
0
Сценарий мероприятия с учетом этапов технологии педагогической поддержки О.С. Газмана.
Занятие «Когда тебе тяжело…»: формирование жизнестойкости и преодоление трудностей для младших школьников.
1
Подростковый код идентичности: между реальностью и виртуальностью.
Статья исследует феномен подросткового кода идентичности в условиях дихотомии реального и виртуального миров. Анализируются механизмы формирования самоидентификации подростков в цифровую эпоху, влияние социальных сетей и онлайн коммуникаций на становление личности. Особое внимание уделяется противоречиям между онлайн и офлайн идентичностями, а также способам их интеграции.
0
Программа внеурочной деятельности «Песочные истории»
Программа «Песочные истории» предназначена для разностороннего развития детей младшего школьного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа нацелена на развитие эмоциональной устойчивости у младших школьников, самоконтроля во всех видах деятельности, личностных и социально — значимых качеств, коррекцию нарушений в личностной (заниженная самооценка), эмоциональной (страхи, тревожность) и поведенческой (агрессивность, детские капризы) сферах.
1
Искусство лидерства: психология эффективного управления человеческими ресурсами.
В статье рассматривается психология эффективного управления человеческими ресурсами через искусство лидерства. Основное содержание посвящено анализу ключевых аспектов лидерства, таких как харизма, эмпатия, коммуникация и мотивация, а также их влиянию на успешное управление командой и достижение общих целей.
0
Публикация «Yoga-dance: путь к гармонии и эмоциональному благополучию»
Статья представляет собой описание пользы занятий танцевальной йогой для эмоционального здоровья. В ней рассматриваются основные аспекты влияния этих практик на снижение стресса, улучшение настроения, развитие эмоциональной гибкости, укрепление иммунной системы и повышение самооценки.
3
Нейронетипичность: новый взгляд на нейроотличные особенности
В статье рассматривается понятие нейронетипичности, противоположное термину «нейроотличный». Нейронетипичность описывает статистически более распространенный способ нейрокогнитивного функционирования и указывает на нормальность и отсутствие нарушений в нервной системе. Изучение нейронетипичности важно для науки и практики, так как помогает лучше понять механизмы работы мозга и нервной системы, разрабатывать методы диагностики и реабилитации.
3
Статья «Особенности совместной деятельности педагога-психолога и воспитателя с детьми раннего возраста в условиях ДОУ»
В статье рассматриваются результаты взаимодействия педагога-психолога и воспитателя в образовательном процессе и эмоциональном развитии детей раннего возраста. Оценены достижения в улучшении эмоционального комфорта и социальной адаптации детей, эффективность индивидуальных планов занятий и оптимизации образовательных подходов. Подчеркивается важность профессионального роста специалистов и взаимодействия с родителями. Комплексный подход, включая индивидуальные и групповые методы, подтверждается как ключевой для успешного развития детей.
12
Разработка мероприятия «Неделя Психологии - 2024»
Представлен краткий план-обзор проведения мероприятий в рамках Недели Психологии со всеми участниками образовательного процесса в средней общеобразовательной школе.