Группа основана

2746 дней назад

Педагоги-психологи 943

Группа создана для возможности обмениваться опытом, идеями и мыслями педагогов-психологов учреждений различного вида. Делитесь разработками тренингов, коррекционно-развивающих программ, методических пособий и др.. Получайте отзывы и рекомендации. Обращайтесь за советом, предлагайте инновационные методы работы. "Один в поле не воин", а "Вместе мы - сила!"

Темы: нужен совет!, психология и взаимоотношения, зарплата и нагрузка, коррекционное и инклюзивное образование, повышение квалификации


0
Yoga-dance: путь к гармонии и эмоциональному благополучию
Статья представляет собой описание пользы занятий танцевальной йогой для эмоционального здоровья. В ней рассматриваются основные аспекты влияния этих практик на снижение стресса, улучшение настроения, развитие эмоциональной гибкости, укрепление иммунной системы и повышение самооценки.
3
Нейронетипичность: новый взгляд на нейроотличные особенности
В статье рассматривается понятие нейронетипичности, противоположное термину «нейроотличный». Нейронетипичность описывает статистически более распространенный способ нейрокогнитивного функционирования и указывает на нормальность и отсутствие нарушений в нервной системе. Изучение нейронетипичности важно для науки и практики, так как помогает лучше понять механизмы работы мозга и нервной системы, разрабатывать методы диагностики и реабилитации.
2
Статья «Особенности совместной деятельности педагога-психолога и воспитателя с детьми раннего возраста в условиях ДОУ»
В статье рассматриваются результаты взаимодействия педагога-психолога и воспитателя в образовательном процессе и эмоциональном развитии детей раннего возраста. Оценены достижения в улучшении эмоционального комфорта и социальной адаптации детей, эффективность индивидуальных планов занятий и оптимизации образовательных подходов. Подчеркивается важность профессионального роста специалистов и взаимодействия с родителями. Комплексный подход, включая индивидуальные и групповые методы, подтверждается как ключевой для успешного развития детей.
12
Неделя Психологии - 2024
Представлен краткий план-обзор проведения мероприятий в рамках Недели Психологии со всеми участниками образовательного процесса в средней общеобразовательной школе.
8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам занятий с педагогом-психологом
Представленный ресурс содержит описание работы педагога-психолога по запросу классного руководителя с ребёнком, который не использует на уроке устную речь для общения.
2
Трудности выбора профессии детьми старшего подросткового возраста
Проект направлен на преодоление трудностей профессионального самоопределения детьми старшего подросткового возраста. Раскрыты возрастные психологические особенности, изучены интересы, склонности и способности детей 15-17 лет. Указаны диагностические инструменты для индивидуального определения профессиональной области. Весь материал проанализирован и обобщён в брошюре «Дело по душе найду – сама себе я помогу»
5
Выступление на тему «Эмоциональное выгорание педагогов»
Синдром эмоционального выгорания (англ. burnout) — понятие, введённое в психологию американским психиатром Гербертом Фрейденбергером в 1974 году,– это нарастающее эмоциональное истощение. Оно выражается в психическом, эмоциональном и физическом утомлении, его проявления могут быть самыми разнообразными. Многие исследования показывают, что педагог — это профессия, которая в большей степени подвержена влиянию выгорания. Ему подвержены чаще всего люди старше 35 – 40 лет. Если на эмоциональное выгорание не обращать внимания, оно постепенно приводит к деформации личности. Именно поэтому так важно
3
Коррекционно-развивающее занятия «День Земли» (1–4 классы)
Актуализация знаний по вопросу охраны окружающей среды
10
Дивергентное мышление: Способы и стратегии развития
В статье рассматривается как развивать дивергентное мышление у детей и подростков, а также какие методы и упражнения помогут им стать более творческими и гибкими в мышлении.
5
Неделя Психологии
Мероприятие было подготовлено и проходило в рамках традиционной весенней Недели психологии.