8
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект,но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики.В соответствии с ФГОС ДО среди важнейших принципов выступает учет индивидуальных потребностей ребенка, связанных с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья. Целью развивающей и коррекционной работы с такими детьми является создание условий для всестороннего развития ребенка посредством создание системы комплексной помощи в освоении основной дошкольной образовательной программы
10
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей с РАС
Коррекционно-развивающее занятие для детей 4-5 лет с расстройством аутистического спектра.
11
Занятие «Путешествие в лес» для детей 2–3 лет в период адаптации к ДОУ
Занятие для детей 2-3 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. Направлено на профилактику сенсомоторной недостаточности, создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, снятие эмоционального напряжения.
21
Занятие для дошкольников с РАС

Задачи:Снятие эмоционального напряжения, создание позитивного настроя.Сравнивать и соотносить формы; улучшение координации глаз, рук.Развитие зрительного восприятия, словарного запаса. Развитие мелкой моторики рук.

26
Семинар-практикум «Телесно-ориентированные подходы в развивающей работе с дошкольниками»
Знакомство с телесно-ориентированными психотехниками в развивающей работе с детьми.
22
Анкета для родителей «Как сохранить психологическое здоровье ребёнка?»
Мониторинг деятельности ДОО по повышению качества работы в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей
21
Занятие «Путешествие в волшебный лес» (для детей 4-5 лет с РАС)
Коррекционно-развивающее занятие для детей 4-5 лет с расстройством аутистического спектра.
17
Календарь мероприятий на апрель 2016 года на сайте «Преемственность в образовании»
Проводимые мероприятия будут полезны педагогам и родителям. Участие в большинстве мероприятий – БЕСПЛАТНО. При желании, вы можете получить сертификат участника.
14
Вебинары «Преемственность в образовании»
Многие темы будут интересны не только педагогам и психологам, но и родителям, которых Вы можете пригласить на любой из вебинаров.
18
Развитие мышления и воображения с раннего возраста
Маленький человечек воспринимает окружающий мир информации, он получает знания от взрослых и из окружающей среды. Он пока еще не способен мыслить абстрактно. Однако помочь ему развить ассоциативное и образное мышление вполне можно уже в первые три года жизни!
22
Статья на тему «Цвет в нашей жизни»
У вас есть любимый цвет (в одежде, в интерьере)? А какого цвета ваше настроение сейчас? Какой цвет у вас вызывает неприятные ассоциации? Или может вообще вы не считаете, что цвет как-то влияет на вашу жизнь?
12
Статья «Физиологическое воздействие некоторых цветов»
Действие цвета на человека замечено давно: цвет влияет на все его физиологические системы, активизируя или подавляя их деятельность, цвет создает то или иное настроение, внушает определенные мысли и чувства.
16
Тест «Ваш творческий потенциал»
«Творческий человек, — заметил один бизнесмен, — по сути своей всегда предприниматель, и наоборот — предприниматель немыслим без творчества. Если ты умеешь емко, объемно мыслить, если у тебя живые мозги, то ты уже предприниматель».
13
Анкета для молодых специалистов и наставников «Анализ работы с молодым специалистом»
Анкета позволяет оценить готовность молодого специалиста к работе с детьми и наметить пути дальнейшего повышения квалификации.
14
Коммуникативные игры для детей раннего возраста
В возрасте 2-3 лет все большее значение приобретает общение со сверстниками. Общение оказывает влияние на становление личности детей, способствует их социализации и интеграции в группу сверстников. В то же время оно не является врожденным видом деятельности. Поэтому только путем специально организованного обучения и воспитания можно достичь значительных успехов в развитии общения.
10
Развитие коммуникативных способностей дошкольников через игровую деятельность.
«Умение ребёнка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей…» Выготский Л.С.
7
Развитие через общение
Трудности психического развития дошкольника связаны, как правило, с неадекватно построенным общением между ребенком и близкими взрослыми
14
Нетрадиционные формы поддержки детей в период адаптации к детскому саду
Как помочь детям быстрее адаптироваться к новым условиям жизни.
6
Организация игр с водой и песком с детьми дошкольного возраста
Игры с песком и водой — одно из любимых детских занятий, отвечающее интересам и возможностям ребят. К тому же они способствуют оздоровлению и закаливанию детей, так как организуются на свежем воздухе, в теплый период года.
9
Организация игр дошкольников со сверстниками, направленных на развитие партнерских взаимоотношений

Игры и занятия, адресованные детям среднего и старшего дошкольного возраста, направленные на привлечение внимания к партнеру, его внешности, настроению, действиям, поступкам.

Была на сайте давно

Алчинова Екатерина Леонидовна  2277

Россия, Республика Башкортостан, Уфа

7 подписчиков