Разделы публикаций автора


3
Методика применения творческих заданий, направленная на развитие познавательного интереса к изучению биологии в классе коррекционного обучения

Проблема развития познавательного интереса всегда была в центре внимания педагогов-предметников. Об этом свидетельствует большое количество подходов к определению понятия «интерес», а так же «познавательный интерес». Развить познавательный интерес к обучению у общеобразовательных классов не трудно, чего нельзя сказать о классах коррекционного обучения. Учащиеся с задержкой психического развития отличаются низкой мотивацией к обучению, педагогической запущенностью. Данная методика разработана именно для таких учеников, но так же успешно применяется и в общеобразовательных класах

Была на сайте очень давно

Борисова Анастасия Игоревна  56

Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург