Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) стала развиваться советским ученым Генрихом Альтшуллером и его коллегами в 1946 году. Разработанная ими технология опирается на то, что изобретательское творчество связано с изменением техники, которая развивается по определенным законам, при этом создание новых средств труда должно подчиняться объективным закономерностям [2]. Отсюда следует, что появление ТРИЗ было вызвано потребностью ускорить изобретательский процесс, исключив из него элементы случайных, внезапных и незапланированных инсайдов, зависящих напрямую от настроения и иных психических состояний человека.
Проблема развития познавательного интереса всегда была в центре внимания педагогов-предметников. Об этом свидетельствует большое количество подходов к определению понятия «интерес», а так же «познавательный интерес». Развить познавательный интерес к обучению у общеобразовательных классов не трудно, чего нельзя сказать о классах коррекционного обучения. Учащиеся с задержкой психического развития отличаются низкой мотивацией к обучению, педагогической запущенностью. Данная методика разработана именно для таких учеников, но так же успешно применяется и в общеобразовательных класах
Развитие творческих способностей школьников приобрело в настоящее время большое социальное значение. Обществу нужны не просто грамотные работники-исполнители, а специалисты, выполняющие работу быстро, качественно, творчески.
Доказано, что дети с особыми образовательными потребностями развиваются по тем же самым закономерностям, что и их нормальные сверстники. Это относится как к закономерностям познавательной деятельности, так и к развитию ребёнка в целом.
Была на сайте очень давно
Борисова Анастасия ИгоревнаРоссия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург