12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Севидова Елена Владимировна
Более 20 лет работаю в школе. Пробовала поменять профессию - не смогла. Как нельзя лучше подходят для моей педагогической деятельности слова В. Белякова: "Кусочек сердца отдавать кому-то - такая, брат, у нас с тобой работа"...
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы, Зам по УВР
Школа
Россия, Кемеровская область, Новокузнецк
Публикации по разделам

23Методические разработки
27Учебно-дидактические материалы
2Учебно-методические материалы
2Публикации
Публикации (7)
3

Проверочная работа по теме "О-Е-Ё после шипящих"

Проверочная работа в форме известной игры "Морской бой". 4 варианта, предусматривающих проверку знаний учащихся


3

Проверочная работа по трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта"

Приём "Верные - неверные утверждения" как способ проверки знания текста трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта"

4

Контрольная работа по теме: «Виды простых односоставных предложений», 8 класс

Контрольная работа по теме «Виды простых односоставных предложений»

Вариант 1.

Часть А.

1. Укажите верное продолжение утверждения: « Односоставные предложения  …

а) – это предложения с одной грамматической основой»

б) – это предложения со сказуемым, но без подлежащего».

в) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного главного члена»

г) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного подлежащего».



9

Зачётная работа по темам: «Прямая речь. Диалог», 5 класс

Зачётная работа по темам «Прямая речь. Диалог»

Вариант 1.

1.      Исправьте ошибки в оформлении предложений с прямой речью:

А) «Опять какие-нибудь проказы! - Сказал смеясь Григорий Иванович.

Б) Вот остался я один с кошками и думаю: «попью-ка я сначала трубочку, а уж потом рассажу этих кошек по клеткам».

2. Оформи предложения с прямой речью:

А)  Мама крикнула закрой за мной двери!

Б)  Мы уезжаем завтра утром сказал отец.

3. Перестрой предложения с прямой речью в реплики.

 


10

Контрольная работа по теме: «Обособленные члены предложения», 8 кл.

Часть А

 

1. Какое утверждение верное?

            а) Обособление – это  выделение главных членов на письме.

            б) Обособление – это разделение на письме однородных членов.

            в) Обособление – это смысловое и интонационное выделение членов предложения для того, чтобы придать им относительную самостоятельность.