12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Севидова Елена Владимировна
Более 20 лет работаю в школе. Пробовала поменять профессию - не смогла. Как нельзя лучше подходят для моей педагогической деятельности слова В. Белякова: "Кусочек сердца отдавать кому-то - такая, брат, у нас с тобой работа"...
Русский язык и литература Учитель русского языка и литературы, Зам по УВР Школа
Россия, Кемеровская область, Новокузнецк
|
Проверочная работа по теме "О-Е-Ё после шипящих"
Проверочная работа по разделу "Устное народное творчество"
Проверочная работа с использованием приёма "Найди соответствия", 4 варианта.
Проверочная работа по трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта"
Контрольная работа по теме: «Виды простых односоставных предложений», 8 класс
Контрольная работа по теме «Виды простых односоставных предложений»
Вариант 1.
Часть А.
1. Укажите верное продолжение утверждения: « Односоставные предложения …
а) – это предложения с одной грамматической основой»
б) – это предложения со сказуемым, но без подлежащего».
в) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного главного члена»
г) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного подлежащего».
Проверочная работа по теме: «Глагол», 5 класс
Проверочная работа по теме: «Глагол», 5 класс
Зачётная работа по темам: «Прямая речь. Диалог», 5 класс
Зачётная работа по темам «Прямая речь. Диалог»
Вариант 1.
1. Исправьте ошибки в оформлении предложений с прямой речью:
А) «Опять какие-нибудь проказы! - Сказал смеясь Григорий Иванович.
Б) Вот остался я один с кошками и думаю: «попью-ка я сначала трубочку, а уж потом рассажу этих кошек по клеткам».
2. Оформи предложения с прямой речью:
А) Мама крикнула закрой за мной двери!
Б) Мы уезжаем завтра утром сказал отец.
3. Перестрой предложения с прямой речью в реплики.
Контрольная работа по теме: «Обособленные члены предложения», 8 кл.
Часть А
1. Какое утверждение верное?
а) Обособление – это выделение главных членов на письме.
б) Обособление – это разделение на письме однородных членов.
в) Обособление – это смысловое и интонационное выделение членов предложения для того, чтобы придать им относительную самостоятельность.