ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Орлова Ольга Ивановна

Алгебра, Математика, Геометрия
Учитель математики
Школа
Тульская обл., г.Суворов
Публикации (9)
1

Решение задач по теории вероятностей (9 класс)

Приведены примеры решения некоторых задач по теории вероятностей.

Орлова Ольга Ивановна 1
Опубликовано в группе «С математикой по жизни.»

1

Система подготовки к ЕГЭ по математике

Элективный курс “Система подготовки к ЕГЭ по математике” раз­работан в рамках реализации концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования и соответствует Госу­дарственному стандарту среднего образования по математике. При разработке данной программы учитывалось то, что элек­тивный курс как компонент образования должен быть направ­лен на удовлетворение познавательных потребностей и инте­ресов старшеклассников, на формирование у них новых видов познавательной и практической деятельности, которые неха­рактерны для традиционных учебных курсов.

Орлова Ольга Ивановна 0
Опубликовано в группе «С математикой по жизни.»

2

Кодификатор ОГЭ

Кодификатор элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по МАТЕМАТИКЕ подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» Математика. 9 класс
Орлова Ольга Ивановна 0
Опубликовано в группе «С математикой по жизни.»

1

Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ

Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ для составления контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»
Орлова Ольга Ивановна 0
Опубликовано в группе «С математикой по жизни.»


4

ОГЭ. Решение задач по теории вероятностей

Сформулировать определение вероятности, познакомить учащихся с задачами по теории вероятностей и способами их решения

Орлова Ольга Ивановна 0
Опубликовано в группе «С математикой по жизни.»

2

Конспект урока по алгебре: «Функция у = k/x, её свойства и график»

Повторить понятие функции, их виды и графики, научить находить значение функции и аргумента по формуле у = k/x, строить график обратной пропорциональности и «читать» его.

Орлова Ольга Ивановна 0
Опубликовано в группе «С математикой по жизни.»

6

Система заданий и контроля за работой обучающихся в условиях перехода на ФГОС основного общего образования

Международные исследования качества образования свидетельствуют о том, что российские школьники усваивают большой объем теоретических знаний по предметам, но в то же время установлено, что эти знания находятся на уровне распознавания и воспроизведения и не являются функциональными. А именно функциональность рассматривается в мировой педагогической практике как показатель качества образовательных достижений школьников. Таким образом, ориентация образовательного процесса на формирование системы предметных знаний и умений не отвечает требованиям современного общества и государства, потребностям самих обучающихся. Стоит задача развития личностных качеств выпускников, которые будут способствовать их социализации и самореализации. Изменение требований, предъявляемых к выпускникам школ, и вызвало необходимость разработки ФГОС ООО (утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897).

Орлова Ольга Ивановна 2
Опубликовано в группе «фгос ооо математика»

6

ФГОС и здоровьесберегающие технологии

Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований обязательных при реализации основных образовательных программ общего образования, требований к структуре, результатам и условия реализации основной образовательной программы.

Здоровье человека – актуальная тема для разговора на все времена. Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с самого детства. По мнению специалистов-медиков, 75% всех болезней человека заложено в детские годы.

Орлова Ольга Ивановна 0
Опубликовано в группе «фгос ооо математика»