3
Решение задач по теории вероятностей (9 класс)

Приведены примеры решения некоторых задач по теории вероятностей.

4
Система подготовки к ЕГЭ по математике

Элективный курс “Система подготовки к ЕГЭ по математике” раз­работан в рамках реализации концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования и соответствует Госу­дарственному стандарту среднего образования по математике. При разработке данной программы учитывалось то, что элек­тивный курс как компонент образования должен быть направ­лен на удовлетворение познавательных потребностей и инте­ресов старшеклассников, на формирование у них новых видов познавательной и практической деятельности, которые неха­рактерны для традиционных учебных курсов.

3
Кодификатор ОГЭ
Кодификатор элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по МАТЕМАТИКЕ подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» Математика. 9 класс
2
Кодификатор элементов содержания по математике
Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ для составления контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»
3
Конспект урока геометрии «Геометрический бой» (8 класс)

Повторить и закрепить знания и умения по курсу геометрии 7- 8 классов

4
ОГЭ. Решение задач по теории вероятностей с презентацией

Сформулировать определение вероятности, познакомить учащихся с задачами по теории вероятностей и способами их решения

2
Конспект урока по алгебре: «Функция у = k/x, её свойства и график»

Повторить понятие функции, их виды и графики, научить находить значение функции и аргумента по формуле у = k/x, строить график обратной пропорциональности и «читать» его.

6
Система заданий и контроля за работой обучающихся в условиях перехода на ФГОС основного общего образования

Международные исследования качества образования свидетельствуют о том, что российские школьники усваивают большой объем теоретических знаний по предметам, но в то же время установлено, что эти знания находятся на уровне распознавания и воспроизведения и не являются функциональными. А именно функциональность рассматривается в мировой педагогической практике как показатель качества образовательных достижений школьников. Таким образом, ориентация образовательного процесса на формирование системы предметных знаний и умений не отвечает требованиям современного общества и государства, потребностям самих обучающихся. Стоит задача развития личностных качеств выпускников, которые будут способствовать их социализации и самореализации. Изменение требований, предъявляемых к выпускникам школ, и вызвало необходимость разработки ФГОС ООО (утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897).

7
Статья «ФГОС и здоровьесберегающие технологии»

Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований обязательных при реализации основных образовательных программ общего образования, требований к структуре, результатам и условия реализации основной образовательной программы.

Здоровье человека – актуальная тема для разговора на все времена. Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с самого детства. По мнению специалистов-медиков, 75% всех болезней человека заложено в детские годы.

Была на сайте очень давно

Орлова Ольга Ивановна  632

Россия, Тульская область, г.Суворов

1 подписчик