3
Особенности речевого развития младших школьников с ОВЗ
В статье раскрыты особенности речевого развития младших школьников с ОВЗ. В частности такие компоненты как нарушения фонетической стороны речи, нарушения лексико-грамматической стороны речи, нарушения формирования связной речи, нарушение аналитико-синтетической деятельности.
5
Статья на тему «Сказкотерапия в развитии связной речи у детей младшего школьного возраста с ОВЗ»

Коррекционная работа над связной речью предполагает постепенное, целенаправленное ознакомление учащихся с текстом как речевой единицей, осознание его признаков и направлена на преодоление у них речевых и психофизических нарушений путем проведения индивидуальных, подгрупповых и фронтальных логопедических занятий. В основу работы положен комплексно-тематический метод в сочетании с наглядными и игровыми приемами.

Была на сайте давно

Топоркова Светлана Евгеньевна  993

Работаю учителем с 1996 года: сначала 2 года в сельских школах, затем воспитателем детского дома, а теперь в школе для детей с ОВЗ. Работаю с "особенными" детьми уже более 15и лет.

Россия, Вологодская область, Череповец