7
Творческая работа «Мой любимый язык»

Стихотворение ученика 9 класса, победителя районного конкурса, посвященного Международному дню родного языка, в номинации «Лучшее стихотворение».

Мой любимый язык

Мой любимый язык – марийский, родной,

Он для всех нас, марийцев, такой простой.

6
Презентация «У войны не женское лицо...»

Презентация к классному часу на тему: «У войны не женское лицо...».

4
Стихи «Любимая книжка», «Про озорного мальчишку»

Стихотворения ученика МОУ «Петъяльская СОШ» Васильева Захара, участника конкурса стихов «Поэт страны детства», посвященный 110-летию со дня рождения поэтессы Агнии Барто, среди младших школьников образовательного учреждения.

5
Презентация-обобщение изученного по теме «Местоимение»

Данную презентацию можно использовать при обобщении темы «Местоимение».

6
Презентация «Ужели их забуду, друзей души моей...»
Личность А.С. Пушкина как поэта не может быть правильно понята вне связи с жизнью людей, которые были ему близки и дороги. Определяющими факторами для «выбора» Пушкиным друзей были, прежде всего, глубина взаимного духовного воздействия, а также близость душевных побуждений и сокровенных мыслей. Друзья поэта были не только людьми, с которыми он щедро делился мыслями и чувствами, неисчерпаемыми богатствами своего гения, но и людьми, от которых он получал постоянный ответный отклик, импульсы к творчеству и обыкновенную человеческую поддержку.
9
Классный час, посвященный Победе в Великой Отечественной войне «У войны не женское лицо…»

Цель: прославление русской женщины, участницы боевых действий во время ВОВ.

Задачи:

1.     Показать мужество и героизм женщин – фронтовичек, их любовь к Родине.

2.     Развитие чувства сострадания, сопереживания; умения понимать и правильно реагировать на исторические факты и события.

3.     Углубление знания истории Великой Отечественной войны.

4.     Воспитание патриотических чувств к историческому прошлому нашей Родины, уважения и чувства признательности к русской женщине, развитие чувства гордости за Отечество.

5.     Знакомство с ранее малоизвестными страницами Отечественной истории, расширение кругозора учащихся.

6.     Профилактика неонацизма.

7.     Развитие навыков работы с дополнительной литературой, развитие коммуникативной компетенции учащихся через работу в группах, развитие творческих способностей.

2
Стихотворения
Стихотворения ученика МОУ "Петъяльская СОШ" Васильева Никиты, занявшего 3 место на Республиканском молодежном литературном конкурсе
3
Презентация по литературе «Живая классика»

Презентация к конкурсу чтецов прозаических произведений.

8
Конспект урока по русскому языку «Правописание приставок пер- и при-» (5 класс)

Тип урока: Изучение нового материала

Используемые педагогические технологии: Технология проблемного обучения, развития критического мышления

Цель урока: Ознакомление с правописанием приставок ПРЕ- и ПРИ-

Задачи урока

Образовательные:

1. Выявить условия выбора гласных е – и в приставках;

2. Формировать навык написания приставок пре-/ при-;

3. Повторить морфемный разбор слов;

4. Развить умение формулировать определение понятий;

5. Обогащать словарный запас учащихся; 6. Совершенствовать орфографические и умения.

Развивающие:

1. Осуществление системно-деятельностного подхода;

2. Развитие внимания

Была на сайте очень давно

Васильева Нина Ивановна  107

Россия, Республика Марий Эл, деревня Петъял

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!