Публикации автора (9)
Стихотворение ученика 9 класса, победителя районного конкурса, посвященного Международному дню родного языка, в номинации «Лучшее стихотворение».
Мой любимый язык
Мой любимый язык – марийский, родной,
Он для всех нас, марийцев, такой простой.
Презентация к классному часу на тему: «У войны не женское лицо...».
Стихотворения ученика МОУ «Петъяльская СОШ» Васильева Захара, участника конкурса стихов «Поэт страны детства», посвященный 110-летию со дня рождения поэтессы Агнии Барто, среди младших школьников образовательного учреждения.
Данную презентацию можно использовать при обобщении темы «Местоимение».
Цель: прославление русской женщины, участницы боевых действий во время ВОВ.
Задачи:
1. Показать мужество и героизм женщин – фронтовичек, их любовь к Родине.
2. Развитие чувства сострадания, сопереживания; умения понимать и правильно реагировать на исторические факты и события.
3. Углубление знания истории Великой Отечественной войны.
4. Воспитание патриотических чувств к историческому прошлому нашей Родины, уважения и чувства признательности к русской женщине, развитие чувства гордости за Отечество.
5. Знакомство с ранее малоизвестными страницами Отечественной истории, расширение кругозора учащихся.
6. Профилактика неонацизма.
7. Развитие навыков работы с дополнительной литературой, развитие коммуникативной компетенции учащихся через работу в группах, развитие творческих способностей.
Презентация к конкурсу чтецов прозаических произведений.
Тип урока: Изучение нового материала
Используемые педагогические технологии: Технология проблемного обучения, развития критического мышления
Цель урока: Ознакомление с правописанием приставок ПРЕ- и ПРИ-
Задачи урока
Образовательные:
1. Выявить условия выбора гласных е – и в приставках;
2. Формировать навык написания приставок пре-/ при-;
3. Повторить морфемный разбор слов;
4. Развить умение формулировать определение понятий;
5. Обогащать словарный запас учащихся; 6. Совершенствовать орфографические и умения.
Развивающие:
1. Осуществление системно-деятельностного подхода;
2. Развитие внимания