Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Лик Николая Чудотворца, вышитый крестиком.Работа выполнена как наглядный материал для занятий допобразования по теме Лики святых».
Данный материал разработан на основе программы Иноземцевой Л.С.«Швейное дело» и предназначен для группы обучающихся, имеющих умственную отсталость и изучающих профиль «Швейное дело второй год.
Ролик рассказывает о производстве ткани на ткацкой фабрике. Этот материал можно использовать на уроках технологии, домоводства.
Данный видео ролик рассказывает об истории возникновения и развития вязания как вида рукоделия.Этот материал можно использовать на уроках технологии, домоводства, ручного труда, а так же занятий кружковой работы.
Данный видео ролик демонстрирует пошив пары джинсов в массовом производстве с использованием швейных машин-автоматов.Данный материал можно использовать при изучении тем «Массовое производство швейных изделий»,«Пооперационной разделение труда на швейном производстве».
Кроссворд-загадка о профессии.Материал рекомендовано использовать в профориентациооной работе при знакомстве с профессией воспитателя.
1. Дядя с длинною метлой. Угадайте кто такой? 2. Готовит щи капустные, пахучие котлеты, все завтраки, обеды. 3. Ходят шумно поезда. А кто ведёт их? 4. Несёт он службу, но притом вооружён багром и топором. С огнём бороться должен, и людям всем он нужен. 5. Шьёт рубашки, платья, брюки, все с иголочки одеты. 6. Быстро в небе проплывает, обгоняя птиц, человек им управляет. Кто же он? 7. Сначала рыбки наловил, затем ушицу он сварил, и просидел до утра на берегу пруда. 8. Он бревно отёшет ловко, стены срубит и навес. 9. Его страшатся все допризывники. 10. Он сыплет в мельницу зерно, так назови скорей его. 11. Кто учит детишек читать и писать, природу любить, стариков уважать.
Кроссворд- загадка по профориентации учащихся старших классов.
ПО ГОРИЗОНТАЛИ.
А. Оберегает рубежи далёкая застава. И долг военного такой: хранить покой и твой и мой (11)
/ Боец в отряде очень смел – три мины разрядить сумел (5).
В. Кто в дни болезней всех полезней и лечит нас от всех болезней (6).
Итак:
1. Ученье свет — не ученье тьма.
2. В гостях хорошо — дома лучше.
3. Все за одного — один за всех.
4. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Цель этого упражнения – побудить детей к ассоциативному мышлению.
Предложите им несколько слов и общими усилиями постарайтесь зафиксировать все ассоциации, которые придут им на ум при чтении этих слов, например:
верблюд - горб, гора, пустыня, кактус, песок и т.д.
Каждую из них они должны рассматривать в течение минуты, закрывая при этом остальные, чтобы не отвлекать внимание. Затем попросите ребят мысленно представить себе эти фигуры во всех деталях и по памяти начертить каждую на бумаге.