Публикации автора (60)
Лик Николая Чудотворца, вышитый крестиком.Работа выполнена как наглядный материал для занятий допобразования по теме Лики святых».
Данный материал разработан на основе программы Иноземцевой Л.С.«Швейное дело» и предназначен для группы обучающихся, имеющих умственную отсталость и изучающих профиль «Швейное дело второй год.
Ролик рассказывает о производстве ткани на ткацкой фабрике. Этот материал можно использовать на уроках технологии, домоводства.
Данный видео ролик рассказывает об истории возникновения и развития вязания как вида рукоделия.Этот материал можно использовать на уроках технологии, домоводства, ручного труда, а так же занятий кружковой работы.
Данный видео ролик демонстрирует пошив пары джинсов в массовом производстве с использованием швейных машин-автоматов.Данный материал можно использовать при изучении тем «Массовое производство швейных изделий»,«Пооперационной разделение труда на швейном производстве».
Кроссворд-загадка о профессии.Материал рекомендовано использовать в профориентациооной работе при знакомстве с профессией воспитателя.
1. Дядя с длинною метлой. Угадайте кто такой? 2. Готовит щи капустные, пахучие котлеты, все завтраки, обеды. 3. Ходят шумно поезда. А кто ведёт их? 4. Несёт он службу, но притом вооружён багром и топором. С огнём бороться должен, и людям всем он нужен. 5. Шьёт рубашки, платья, брюки, все с иголочки одеты. 6. Быстро в небе проплывает, обгоняя птиц, человек им управляет. Кто же он? 7. Сначала рыбки наловил, затем ушицу он сварил, и просидел до утра на берегу пруда. 8. Он бревно отёшет ловко, стены срубит и навес. 9. Его страшатся все допризывники. 10. Он сыплет в мельницу зерно, так назови скорей его. 11. Кто учит детишек читать и писать, природу любить, стариков уважать.
Кроссворд- загадка по профориентации учащихся старших классов.
ПО ГОРИЗОНТАЛИ.
А. Оберегает рубежи далёкая застава. И долг военного такой: хранить покой и твой и мой (11)
/ Боец в отряде очень смел – три мины разрядить сумел (5).
В. Кто в дни болезней всех полезней и лечит нас от всех болезней (6).
Итак:
1. Ученье свет — не ученье тьма.
2. В гостях хорошо — дома лучше.
3. Все за одного — один за всех.
4. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Цель этого упражнения – побудить детей к ассоциативному мышлению.
Предложите им несколько слов и общими усилиями постарайтесь зафиксировать все ассоциации, которые придут им на ум при чтении этих слов, например:
верблюд - горб, гора, пустыня, кактус, песок и т.д.
Каждую из них они должны рассматривать в течение минуты, закрывая при этом остальные, чтобы не отвлекать внимание. Затем попросите ребят мысленно представить себе эти фигуры во всех деталях и по памяти начертить каждую на бумаге.