3
Статья «Работа с печатным учебником на уроке технологии в школе VIII вида»

Учебная книга рассматривается в дидактике как целостная педагогическая система. Это самоучитель, основной источник знаний, выполняющий многие функции- информационную, систематизирующую, закрепления и самоконтроля, самообразования, интегрирующую, мотивационную и т.д. Однако опыт преподавания показывает, что в нашем «компьютерном мире» учащиеся не хотят и не умеют работать с учебником. Не секрет, что многие учащиеся вообще не открывают учебники.

2
Доклад «Поектная деятельнотсь на уроках технологии в школе VIII с использованием ИКТ»

В данной публикации изложены особенности организации проектной деятельности в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

ВВЕДЕНИЕ.

Качественные структурные и социально-экономические изменения последних десятилетий в развитых странах называют переходом к постиндустриальному обществу. Они привели к смене концепций развития и управления – от технократического подхода к инновационному, от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами. В структуре жизнедеятельности на первое место вышли такие категории, как человек-личность, человек-профессионал.

Была на сайте очень давно

Кулешова Татьяна Николаевна  39

Россия, г. Москва