2
Интерактивная игра для учащихся 6–10 классов «Технотайм»
Цель данной разработки, формировать интерес к техническому творчеству. Данная игра не требует специальной подготовки. Со стартового слайда, где расписаны направления технического творчества, дается ссылка на слайды с заданиями. Правила выполнения игровых действий, расписаны под каждым слайдом. Данная разработка может использоваться как в общеобразовательной системе образования так и в дополнительном.
3
Информационный буклет «Чтоб спокойно в лесу гулять, Правила эти, надо знать!»
Закрепить знания учащихся об опасностях, мерах предосторожности и правилах поведения в лесу.
3
Игра-викторина «Профессии прошлого» (7–9 класс)
Цель: расширение знаний о профессиях прошлого и формирование познавательного интереса к изменениям на рынке труда. Возрастная категория: 7 – 9 класс
4
Космос и космонавтика
Данная разработка, интерактивная игра "Космос и космонавтика", может проводится как отдельное мероприятие, а также в комплексе с другими событиями посвященными теме космоса и космонавтики. Тема и содержание вопросов, подобранных в данной игре, дают возможность ознакомиться с историей развития космонавтики, углубить знания в освоении космоса. Форма проведения игры, способствует развитию умения работать в коллективе
4
Кроссворд «Мореплаватели и первооткрыватели России»
Данная разработка может использоваться как в рамках образовательного процесса, так и во внеурочной деятельности. Содержание кроссворда, способствует закреплению и расширению знаний учащихся , об истории России.
3
Сценарий развлекательно-познавательного мероприятия для старшеклассников «Новогоднее настроение или попурри популярных телепередач»
Сценарий данного мероприятия, подготовлен для проведения во время классного часа, а так же как часть новогодней программы.
7
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Технотворчество»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Технотворчество» имеет техническую направленность и способствует созданию активной мотивирующей образовательной среды для формирования познавательного интереса обучающихся к миру техники, развития технологичного мышления и творческих способностей. По функциональному предназначению программа относится к общекультурной, имеет ознакомительный уровень.
7
Кроссворд к уроку информатики «Вокруг компьютера» (6 класс)
В нашем Центре технического творчества, традиционно проводятся тематические познавательно-игровые мероприятия по направлениям творческих объединений. Предлагаемый кроссворд, «Вокруг компьютера», составленый с целью закрепления и расширения полученных знаний на занятиях, является одним из заданий игрового мероприятия для обучающихся по программе «Информатика». Возрастная категория обучающихся, для которых составлен кроссворд 5 - 7 класс. При заполнении кроссворда, возможен дополнительный, временной критерий - кто быстрее и правильно выполните задание.
1
Кроссворд «Изобретения» (6–10 класс)
Кроссворд «Изобретения» Цель: создание условий для развития ассоциативного мышления Задачи: • способствовать формированию неординарной фантазии; • развивать умение генерировать новые смысловые связи; • развивать умение поиска и нахождения необычных идей. Возрастная категория: 13 – 15 лет Тема: Технические изобретения. Задание: В кроссворде семь вопросов, в виде изображений.
5
Дидактическая игра «Инструменты»

Тема: Рабочие инструменты используемые при ремонтно-строительных работах Цель: Способствовать закреплению и расширению знания наименований инструментов для технического труда Игровые атрибуты: • Карта с наименованиями инструментов • Карточки с изображением инструментов • 4 стола Правила: Игра проводиться в эстафетной форме. Участники делятся на две команды. Рядом с каждой командой столы, где разложены карточки с изображениями инструментов. На одинаковом расстоянии от каждой команды, еще 2 стола, на которых разложены карты с наименованием инструментов. Каждый участник, в порядке очерёдности.

1
Внеклассное мероприятие «Знатоки ПДД» (Для учеников 3-5 класса)

Цель данного мероприятия Повысить мотивацию к обучению правилам дорожного движения. Участники, в игровой форме, выполняют задания по заданной теме.

8
Кроссворд «Российский флот»

Возрастная категория: 8 - 11 класс Данная работа может быть использована как в рамках классного часа так и в конкурсно-тематическом мероприятии. Вопросы кроссворда, как видно из самого названия, связаны с именами выдающихся людей и историей Российского флота.

Была на сайте давно

Басират  279

Россия, Ярославская область, Рыбинск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!