12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Очур-оол Светлана Салчаковна
Проектирование, Русский язык и литература Учитель русского языка и литературы, Педагог дополнительного образования Школа, Детский сад
Россия, Республика Тыва, Кызыл
|
Публикации (0)
6
#11 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т.Ф. Курдюмовой
Анализ душевного состояния главного героя рассказа Л.Н. Толстого «После бала»
Судьба Ивана Васильевича – это судьба сотен и тысяч думающих людей России. В лице героя мы видим протест писателя против лицемерия, насилия и унижения человеческого достоинства. Л. Толстой хочет сказать, что подобный случай не мог не повлиять на человека, сохраняющего свою нравственность. Поступком Ивана Васильевича выражена авторская позиция: человек должен самосовершенствоваться – тогда изменится и мир вокруг тебя.
2
#11 класс #Литература #Русский язык #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.В. Бабайцевой #УМК Т.Ф. Курдюмовой #УМК В.Ф. Грекова, С.Е. Крючкова, Л.А. Чешко
Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения (часть С) по 46 письму Д.С. Лихачева «Путями доброты»
Цели урока:
Образовательные:
организовать деятельность учащихся по систематизации знаний об особенностях публицистического стиля, создать содержательные и организационные условия для осознания и понимания исходного текста.
Развивающие:
развивать у обучающихся умение проводить самоанализ на основе личного жизненного опыта, создавать условия для развития устной монологической речи, мышления, работать во времени, отработать навыки выполнения заданий по синтаксису, морфологии, совершенствовать навыки построения высказывания в форме сочинения – рассуждения.