11
Пример оформления ТКУ

ТКУ по УМК под ред. Ладыженской составила Гвоздинская Л.Г.

Задачи:

  • углубить представление учащихся о лингвистике как науке и разделе «Морфемика» в частности;
  • формировать понимание отличия морфемы от других значимых единиц языка;
  • углубить знания о строении слова и роли морфем в образовании и изменении слов;
  • совершенствовать умение выделять морфемы как значимые единицы слова;
  • формировать навыки смыслового чтения.
17
Статья «Ошибки преподавателя»

О том, что нельзя делать на уроке учителю.

1. Монотонность при объяснении урока или наоборот скороговорка. 
2. Объяснение ключевых моментов темы с опущенной головой. 
3. Плохая организация урока. Преподаватель все время что-то ищет. 
4. Постоянное однообразие формы деятельности. 
5. Отсутствие динамики действий и взаимодействия преподавателя с учениками. 
6. Восприятия преподавателем детей в целом, а не каждой отдельной личности.

15
Справочный материал «Как научить частям речи на пальцах?»

Алгоритм знакомства с терминами частей речи. Как научить частям речи на пальцах?

Была на сайте давно

Дмитриева Оксана Леонидовна  1935

Люблю детей

Россия, Республика Крым, Джанкойский район, с. Овощное