Публикации автора (96)
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральных государственных образовательных стандартов и Федерального компонента государственных образовательных стандартов, Устава МОУ «Овощновская школа» Джанкойского района Республики Крым и регламентирует порядок разработки, требования к структуре , содержания, оформления и формирования фонда оценочных средств в МОУ «Овощновская школа » Джанкойского района Республики Крым ( далее МОУ
Критерии оценивания знаний учащихся с помощью тестов
Отметка «5» (отлично) ставится, если верные ответы составляют 90%-100% от общего количества вопросов.
Отметка «4» (хорошо) может быть поставлена, если верные ответы составляют 80% от общего количества вопросов.
Отметка «3» (удовлетворительно) ставится, если работа содержит 50%-70% правильных ответов.
Отметка «2» (неудовлетворительно) ставится, если работа содержит менее 30%-50%правильных ответов....
Диктант — одна из основных форм проверки орфографической и пунктуационной грамотности.
Для диктантов целесообразно использовать связные тексты, которые должны отвечать нормам современного литературного языка, быть доступными по содержанию учащимся данного класса.....
1До конца первой четверти (а в 5 классе – до конца первого полугодия) сохраняется объем текста, рекомендованный для предыдущего класса.
2Для контрольных диктантов следует подбирать такие тексты, в которых изучаемые в данной теме орфограммы и пунктограммы были бы представлены не менее 2—3 случаями. Из изученных ранее орфограмм и пунктограмм включаются основные; они должны быть представлены 1—3 случаями. В целом количество проверяемых орфограмм и пунктограмм не должно превышать норм, представленных в таблице...
Диктант — одна из основных форм проверки орфографической и пунктуационной грамотности.
Для диктантов целесообразно использовать связные тексты, которые должны отвечать нормам современного литературного языка, быть доступными по содержанию учащимся данного класса....
Документ об оптимизации учебного материала по русскому языку, 8 класс.
Письмо другу об односельчанине, участвовавшем в боевых действия Великой Отечественной войны.
Рассказ о рядовом Иване Булыгине, участнике боевых действий во время ВОВ.
О том, почему надо любить жизнь.
И это действительно так! Более 30 лет назад в Австралийском городе Мельбурне появился на свет мальчик. Он родился без рук и без ног. Только пяточка и два сросшихся пальца. Это был Ник Вуйчич. Его судьба и любовь к жизни постоянно поддерживают многих в различных жизненных трудностях...
Данное анкетирование проводилось нами в 8 классе МОУ «Овощновская школа совместно с педагогом-психологом в 2 этапа с целью раскрыть причины отторженности детей от общества, определить отношение ребят к праву на жизнь, выявить отношение к жизни, как великому дару.
Стихотворение ученицы.
Строки тебе посвящаю...
Строки тебе посвящаю
Строки величия, строки тепла.
Курс русского языка.
Морфемика и словообразование принципы:
- опора на современное состояние
- связь с семантикой
- связь со словообразованием
- «живые» связи слов
Анализ произведений.
Митька – мечтатель. Мечтал смолоду. Совсем ещё юным мечтал, например, собраться втроём - вчетвером, оборудовать лодку, взять ружья, снасти и сплыть по рекам к Ледовитому океану. А там попытаться продвинуться по льду к Северному полюсу. Мечтал также отправиться в поисковую экспедицию в Алтайские горы – искать золото и ртуть. Мечтал…