Публикации автора (6)
Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с основными положениями Федерального образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования РФ №373 от 06.10.2009г.)
Цель мероприятия: Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности
Задачи:
- создать атмосферу пра здничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой;
- способствовать сплоченности ученического коллектива;
- развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;
- сформировать положительный настрой на общение;
- воспитывать активност ь учащихся, интерес к учебным предметам, школ.
Сценарий мероприятия к 9 мая.
Казалось, было холодно цветам.
И от росы они слегка промокли.
Зарю, что шла по травам и кустам,
Обшарили немецкие бинокли.
Программа кружка дополнительного образования.
Актуальность программы определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению математики, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности.
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.
Планирование по математике для 3 класса.
Содержание обучения математике в начальной школе направлено на формирование у учащихся математических представлений, умений и навыков, которые обеспечат успешное овладение математикой в основной школе. Учащиеся изучают четыре арифметических действия, овладевают алгоритмами устных и письменных вычислений, учатся вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи. У детей формируются пространственные и геометрические представления. Весь программный материал представляется концентрически, что позволяет постепенно углублять умения и навыки, формировать осознанные способы математической деятельности.