12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Гарипова Дилара МинниФаритовна
Работаю учителем начальных классов с 1994 года. Высшее образование, высшая категория. Участвовала в районном конкурсе "учитель года-2002 г", "учитель года-2014 г"- лауреат.
Начальные классы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Республика Башкортостан, село Магинск
Публикации по разделам

11Методические разработки
2Планы
3Публикации
Публикации (2)
3

Развитие речи учащихся – одна из основных задач начального образования

Современная школа должна подготовить человека думающего и чувствующего, который не только имеет знания, но и умеет использовать эти знания в жизни, который умеет общаться и обладает внутренней культурой. Цель не в том чтобы ученик знал как можно больше, а в том, чтобы он умел действовать и решать проблемы в любых ситуациях. Приоритетные средства для достижения этого - культура речи и культура общения.


1

Активные методы обучения

Что такое АМО? Примеры АМО Сегодня существуют различные классификации активных методов обучения. Это связано с тем, что пока нет общепринятого определения активных методов. Поэтому иногда понятия АМО расширяют, относя к ним, например, современные формы организации обучения такие, как интерактивный семинар, тренинг, проблемное обучение, обучение в сотрудничестве, обучающие игры...