4
Комплексный тренажер «Загадки мудрого Кабачка» (Окружающий мир, 5-6 лет)
Данный материал соответствует ФГОС ДОО, его можно использовать в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Ссылка на презентацию тренажера в графе№9.
4
Статья «Ритмическая гимнастика в сочетании с подвижными играми с использованием фитболов на физкультурных занятиях в детском саду»

Аннотация. Эффективность разработанной программы на основе использования подвижных игр и гим¬настических упражнений на фитболмячах подтверждается тем, что по¬сле её применения у дошкольников экспериментальной группы выявлены улучшения в уровне развития координационных способностей. Полученные результаты исследования показали, что использование комплексов упражнений с фитболом могут находить широкое применение в детских дошкольных учреждениях. Ключевые слова: дети-дошкольники, физкультурные занятия, подвижные игры, фитнес-мячи.

3
Авторская программа по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста «Творческие дети»
В Программу входят перспективное планирование занятий по рисованию, рассчитанное на учебный год (вторая младшая - средняя группа), в ходе, которого используются эффективные методы и приемы, способствующие формированию основ эстетического воспитания и развитию художественных способностей у детей; методические рекомендации по методике организации занятий, совместной работы с детьми. Программа ориентирована на образовательную программу дошкольного образования и адресована воспитателям и педагогам дополнительного образования по изобразительной деятельности дошкольных образовательных учреж
7
Статья «Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных методов рисования»

Нетрадиционные подходы в развитии воображения дошкольников.Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия изодеятельностью способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.

2
Статья «Организация культурных практик детей дошкольного возраста»

ФГОС дошкольного образования включает образовательные ориентиры и требования, которые направлены на обеспечение полноценной жизни дошкольников и которым удовлетворяет именно организация игровой деятельности как культурной практики. В тексте ФГОС дошкольного образования идет речь об игровой деятельности, при этом указывается, что педагог должен обеспечить «широкие возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечивая игровое пространство, «Вовлечение всех детей в разные виды деятельности и культурные практики, способствующие развитию норм социального поведения, интересов и познавательных действий»

6
Исследовательская работа по источникам Бурятии «Живи, целебный родник»
Цель нашего исследования: на основе чтения научно-популярной и научной литературы, рассказов старожилов, биохимических исследований составить паспорт - описание минерального источника, расположенного на территории Сартул – Булагского дацана. Этим помочь людям узнать не только лечебные свойства источника, но и правила пользования им. А также определить меры по его охране.
5
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности по образовательным областям (познавательное развитие, развитие речи, социальн...
Цель: Закрепить у детей знания сенсорных эталонов (цвет, форма, размер). Формировать навыки связной речи, умение согласовывать существительные и прилагательные; существительные и числительные. Формировать дружеское отношение к сверстникам.
2
Инновационный проект для реализации внеурочной работы для детей от 3 до 7 лет «Робототехника в детском саду»
В современном дошкольном образовании особое внимание уделяется конструированию, так как этот вид деятельности способствует развитию фантазии, воображения, умения наблюдать, анализировать предметы окружающего мира, формируется самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, ценные качества личности (целеустремленность, настойчивость в достижении цели, коммуникативные умения), что очень важно для подготовки ребенка к жизни и обучению в школе. Конструирование в детском саду было во все времена. Является инновацией в ДОУ
6
Занятие на основе авторской дидактической игры по правилам дорожного движения «Дорожное лото» для детей дошкольного возраста

Игра — один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. В процессе игры развиваются внимание, память, воображение, вырабатываются навыки и привычки, усваивается общественный опыт.

5
Занятия на основе авторской дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Загадки флоры цветов»

Описание материала: представляю вашему вниманию конспект экологической игры «Загадки Флоры цветов» направленной на расширение у детей познавательного интереса к цветам, разнообразию цветов, формированию интереса к растительному миру и развитию любознательности у старших дошкольников.

Данный материал будет полезен воспитателям старшей и подготовительной групп детских садов и учителям начальных классов при проведении досугов, бесед. Возраст детей 6-7 лет.

7
Программа кружковой работы по развитию ручной умелости и подготовки руки к письму «Умные пальчики» для детей 5–7 лет

Цель Программы: обеспечение качественной подготовки детей к школе, формирование интереса к выполнению графических упражнений, предупреждение нарушений и трудностей в овладении письмом. Для решения поставленной цели были выдвинуты психолого-педагогические задачи, и определены направления работы, ориентированные на развитие ручной умелости у детей в разных возрастных группах. Система работы построена с учетом достижений в области педагогики и психологии, с сохранением традиций общественного дошкольного воспитания.

9
Проект сохранение и укрепление здоровья дошкольников (для детей от 4 до 6 лет) «Быть здоровыми хотим»

Цель проекта: Организация работы по сохранению и укреплению психического, физического и социального здоровья детей посредством здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

4
Рабочая программа группы продленного дня (коррекционная) для 1 класса
Рабочая программа разработана на основе методического пособия для воспитателей «Организация и планирование работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме» автор Е.Д. Худенко – Москва, 2005г.
6
Методические рекомендации по организации аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Данные рекомендации распространяются на ныне действующую технологию проведения процедуры аттестации педагогических работников.

Аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится в 3 этапа, включающие следующие действия...

3
Примерные педагогические ситуации для аттестации воспитателей дошкольных образовательных организаций на подтверждение соответствия занимаемой должн...

Можно взять за основу в любом дошкольном учреждении.

1. Если с воспитанниками проводится групповая работа, то лидерство всегда захватывает один и тот же ребенок. Другие дети тоже готовы проявить лидерские способности, но он не позволяет им это делать, ведет себя агрессивно, перебивает их, высмеивает. 

5
Конспект совместно-познавательной деятельности в разновозрастной группе «Органы чувств»

Цель:

- Закреплять знания детей об органах чувств человека: зрение, слух, вкус, осязание, обоняние.

- Развивать и гармонизировать эмоциональную сферу детей; познавательный интерес детей.

- Воспитывать потребность быть здоровым; умение беречь свое здоровье.

3
Конспект совместно-образовательной деятельности в средней группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»

Конспект спортивного мероприятия с персонажами и поисковой деятельностью детей.

Задачи:

1. Воспитывать у детей стремление вести здоровый образ жизни.

2. Создать у детей бодрое и радостное настроение

3. Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены.

1
Развлечение для младшей группы «Навстречу Сочи-2014»

Спортивное мероприятие с персонажами для малышей по привлечению и знакомству с олимпиадой Сочи-2014.

Цель:

  1. упражнять детей в беге, ловкости, увертливости, развивать внимание, смелость;
  2. создать радостное настроение, способствовать совместной игре взрослых и детей в подвижных играх;
  3. воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов;
  4. способствовать формированию здорового образа жизни;
  5. приобщать  детей  к  спортивной  жизни   страны – Зимним  олимпийским  играм – «СОЧИ – 2014год».
1
Сводный анализ заболеваемости за два года

Пример полного сводного анализа работы по заболеваемости и динамики развития детей дошкольного возраста.

1
Основное направление ДОУ – это физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ (анализ)

Анализа работы в ДОУ по физкультурно-оздоровительной работе за учебный год.

Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в детском саду

·       Стабилизация физического, психологического и эмоционального благополучия воспитанников

·       Улучшение соматических показателей

·       Снижение заболеваемости, снижение риска возникновения осложнений после заболеваний

·       Снижение роста хронической патологии...

Была на сайте очень давно

Цуканова Валентина Геннадьевна  1600

Педагог дошкольного образования. Окончила педагогической колледж по специальности - воспитатель, затем ВУЗ - преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Имею 5 лет педагогического стажа, на данный момент занимаю должность заместителя заведующей ДОУ

Россия, Забайкальский край, Чита

1 подписчик