0
Доклад «Особенности форм самоконтроля и самооценки учебных действий младших школьников при обучении естествознанию»

Описываются особенности самоконтроля и самооценки при обучении естествознания.

За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. Произошелпереход к пониманию обучения как процесса подготовки учащихся к реальнойжизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решатьжизненные задачи. На законодательном уровне, исходя из концепции федеральных государственных образовательных стандартов начального образования, образовательный процесс направлен на гармоничное развитие личностимладших школьников, основу которого составляет умение самостоятельноучиться, т.е. познавать мир через освоение и преобразование его в конструктивном сотрудничестве с другими [6].

Была на сайте очень давно

Довжик Жанна Алексеевна  193

Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой