0
Механизмы реализации предметного содержания для достижения результатов освоения общеобразовательной дисциплины «Математика»
Основные механизмы реализации предметного содержания и достижения результатов освоения общеобразовательной дисциплины «Математика» включают в себя такие блоки: интенсивность подготовки; организация учебной деятельности в форме практической подготовки, включение прикладных модулей; применение технологий дистанционного и электронного обучения.
3
Статья «Пути формирования ключевых компетентностей у учащихся при обучении математики»

Важно отличать ключевые компетентности как результат образования от других результатов образования, в частности, от традиционных знаний, умений и навыков. Принципиальным отличием компетентностей является то, что они как результат образования формируются и проявляются в деятельности. Следовательно, чтобы убедиться, что учащийся освоил тот или иной аспект компетентности на требуемом уровне, следует дать обучаемому задание, выполнить которое можно только осуществив определенную деятельность. Т.е. компетентностный подход – это подход, реализующий деятельностный характер образования.

Была на сайте очень давно

Алексютина Людмила Владимировна  1654

Учитель математики, информатики, физики и ИЗО. Стаж работы 14 лет

Россия, Московская область, Дедовск