12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Абдуллаева Э.Ш.
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Орловская область, село Старогольское
Публикации по разделам

19Методические разработки
3Учебно-дидактические материалы
3Программы
2Публикации
Публикации (7)
7

Технологическая карта урока по русскому языку «Орфоэпические ошибки в современной речи. Нарушение орфоэпической нормы как художественный приём»

Тема урока: «Орфоэпические ошибки в современной речи. Нарушение орфоэпической нормы как художественный приём». Класс: 9 Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Цель: обобщить и систематизировать теоретические сведения, изученные в средней школе по теме «Орфоэпия», расширить знания учащихся по теме. Планируемые результаты: 1. Предметные. В результате занятия, учащиеся смогут: - систематизировать знания по разделу «Орфоэпия»; - осмыслить важность соблюдения орфоэпических норм в устных и письменных высказываниях; - разграничить произносительные и акцентологические нормы речи;
Абдуллаева Э.Ш. 2
Опубликовано в группе «Открытые уроки»



1

Технологическая карта урока в 5 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями «Правописание звонких и глухих согласных в корне слова»

Предмет: Русский язык Тема урока: Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. Тип урока: урок открытия нового знания. Прогнозируемые результаты личностные: • учить проверять себя; • учить давать оценку своим действиям; • учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу; метапредметные: • учить анализировать и выделять общее; • учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий; предметные: • вспомнить понятие однокоренные и родственные слова; • систематизировать знания, полученные за время обучения в начальной школе; •
Абдуллаева Э.Ш. 0

5

Урок-викторина, посвящённый 200-летию со дня рождения И.С. Тургенева

Викторина посвящена известному писателю И.С. Тургеневу.

Цели:

познавательные: формировать у учащихся внимательное отношение к детали в художественном произведении, к её роли и идейно-образной структуре; проверить знание художественного произведения, степень овладения литературоведческим аппаратом;

развивающие: развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умение обобщать, логически верно излагать свои мысли; продолжать работу по раскрытию творческих способностей; создавать условия для развития коммуникативных навыков;

воспитательные: развитие системы ценностных отношений к русской литературе; воспитание бережного отношения к слову автора, ответственного отношения к собственному слову, формирование эстетического восприятия с помощью других видов искусств: музыки, живописи; совершенствование навыков этичного межличностного общения.

Абдуллаева Э.Ш. 2


8

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание Не с причастиями»

Цели урока:

- по достижению личностных результатов:

развивать стремление к речевому самосовершенствованию, расширять объём усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения, развивать способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

- по достижению метапредметных результатов:

развитие навыков владения разными видами речевой деятельности, применения приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни, коммуникативно целесообразного взаимодействия с окружающими людьми (развитие коммуникативных УУД), регулятивных и познавательных УУД;