12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Абдуллаева Э.Ш.
Русский язык и литература Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Орловская область, село Старогольское
|
Технологическая карта урока по русскому языку «Орфоэпические ошибки в современной речи. Нарушение орфоэпической нормы как художественный приём»
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе «Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-»
Презентация к уроку русского языка в 5 классе «Правописание звонких и глухих согласных в корне слова»
Технологическая карта урока в 5 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями «Правописание звонких и глухих согласных в корне слова»
Урок-викторина, посвящённый 200-летию со дня рождения И.С. Тургенева
Викторина посвящена известному писателю И.С. Тургеневу.
Цели:
познавательные: формировать у учащихся внимательное отношение к детали в художественном произведении, к её роли и идейно-образной структуре; проверить знание художественного произведения, степень овладения литературоведческим аппаратом;
развивающие: развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умение обобщать, логически верно излагать свои мысли; продолжать работу по раскрытию творческих способностей; создавать условия для развития коммуникативных навыков;
воспитательные: развитие системы ценностных отношений к русской литературе; воспитание бережного отношения к слову автора, ответственного отношения к собственному слову, формирование эстетического восприятия с помощью других видов искусств: музыки, живописи; совершенствование навыков этичного межличностного общения.
Конспект урока по русскому языку в 6 классе «Мягкий знак в середине и конце числительных»
Урок составлен в соответствии с ФГОС.
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание Не с причастиями»
Цели урока:
- по достижению личностных результатов:
развивать стремление к речевому самосовершенствованию, расширять объём усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения, развивать способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
- по достижению метапредметных результатов:
развитие навыков владения разными видами речевой деятельности, применения приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни, коммуникативно целесообразного взаимодействия с окружающими людьми (развитие коммуникативных УУД), регулятивных и познавательных УУД;