4
Презентация «Разработка туристического маршрута по родному краю»
Презентация представлена как образец разработки туристического маршрута по родному краю. Работа на уроке ведется по группам, образованным из обучающихся из одного населенного пункта.
4
Презентация «10 главных вопросов по обществознанию», (5 класс)

Вопросы подготовлены по пяти изученным темам по предмету Обществознание». Итоговое повторение представлено в форме игры "Аукцион знаний".

3
Презентация к уроку обществознания в 5 классе «Аукцион знаний»
В презентации представлены 10 главных вопросоов обществознания в 5 классе по 5 темам в форме интеллектуальной игры.
2
Презентация «Введение. Историческое познание сегодня» (История, 10 класс)
Презентация подготовлена по учебнику«История России и мира. Древность. Средневековье. Новое время» А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной, М. Ю. Брандта (издательство «Просвещение», первое издание – 2010 г.)
3
Презентация к уроку обществознания «Введение в предмет обществознание» (5 класс)
В презентации рассказывается: Что изучает курс «Обществознание». Структура, особенности содержания методического аппарата учебника. Презентация поможет учителю ввести в курс обществознания, заинтересует предметом.
6
Конспект и презентация урока истории России в 6 классе «Владимир Святославович. Принятие христианства»
Методическая разработка к уроку содержит конспект, презентацию, видеофрагмент по данной теме.
4
Конспект и презентация урока краеведения в 5 классе «Кто живет, тот и названия дает»

Методическая разработка к уроку по краеведению поможет учителю в интересной форме провести урок. На уроке применяются методы обучения: частично – поисковый, исследовательский методы, а также различные формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая. Урок подготовлен по учебно-методическому комплекту Н.П.Горбацевич, Д.М.Софьин, О.В.Власова, Д.А.Кормилин «Мой Пермский край. Странички далеких и близких времен».

Была на сайте вчера

LYDMIL@  2597

Я – учитель истории. Моё призвание – учить Истории, научить хранить Память народа и передавать её из поколения в поколение. Мое педагогическое кредо: Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам.

Россия, Пермский край, д.Гурина Кудымкарского муниципального района

3 подписчика