Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
1. В основе произведения «Слово о полку Игореве»:
А) историческая реальность
Б) художественный вымысел
В) фантастика
1. В повести «Тамань» действующим лицом является:
1) Бэла
2) девушка-ундина
3) княжна Мери
4) Вера
1. Кому из героев принадлежит данное описание?
«Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов…; С первого взгляда на лицо его, я бы не дал ему более двадцати трёх лет, хотя после я готов был дать ему тридцать».
В рассказах А. П. Чехова ярко представлены недостатки своего времени, выраженные в сатирической форме. Какая проблема в рассказе «Смерть чиновника»:
А. Приспособленчество, угодничество.
Б. Добровольное самоуничижение.
В. Бескорыстный шпионаж, жандармская тупость.
Г. Отражение социальной несправедливости в личном несчастье людей.
Подчеркните главные члены, расставьте знаки препинания, определите тип придаточного.
1. Чтобы не заблудиться в лесах надо знать приметы.
2. И покамест неизвестно кто там робкий кто герой.
3. С вечера я спал крепко потому что слишком измучился за день.
1. Раскрыть скобки, поставить знаки препинания, подчеркнуть основы.
1) Я был резв ленив и вспыльчив но чу..ствителен и ч..столюбив и ласкою от меня можно было добит..ся всего.
2) То исти..ой дыш..т всё в ней то всё в ней пр..творно и ложно.
3) К (не)счастью всякий вмешивался в моё воспитание и (н..)кто (н..)умел за меня взят..ся.
Задание: подчеркни грамматические основы, расставь знаки препинания, объясни их постановку.
Я выглянул из кибитки всё было мрак и вихорь.
Теперь все в доме имели суровое выражение землетрясение было не к добру.
Случился грех не проси милости.
1. Задание 15
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую
1) Ни скверная английская погода ни ледяная стужа спальни ни остывший чай не могли изменить настроение гостя.
2) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходство так и различие.