Публикации автора (7)
Цель: формирование учебной мотивации.
Задачи:
- Выявление профессионально важных качеств, необходимых для успешной учебы и последующей профессиональной деятельности.
- Осознание своих интересов, способностей, участие в различных видах практической деятельности.
- Сплочение группы.
Психологи утверждают, что человек обладает двумя психотипами - врожденным и приобретенным. У каждого из нас с рождения есть особый психофизиологический склад личности, который во многом определяется его «внутренней энергией». С годами врожденный психотип может меняться за счет множества внешних факторов: воспитания, самовоспитания, интеллекта, окружающей среды и, наконец, возраста.
«Позитивный объявления можно использовать как при оформлении стендов, так и в любой акции.
Цели тренинга:
1. Раскрытие личностного потенциала участников группы.
2. Формирование представлений о лидерстве, осознание и проявление своих сильных сторон.
Цель:
- Развитие эмоциональной грамотности.
- Обучение способам эмоциональной разрядки.
Материалы: лист ватмана с изображением 4 «материков», цветные стики и маркер для ведущего, листы А4 по 3 для каждого участника, фломастеры, карандаши, цветной пластилин, краски, влажные салфетки, цветная бумага.
Цель:
- Знакомство с понятием эмоционального выгорания, его характеристиками.
- Определение своего отношения к профессии, вычленение проблемности, «перекосов» в распределении психической энергии.
- Анализ проявления признаков выгорания, выделение источников неудовлетворения профессиональной деятельностью.
- Анализ собственных источников негативных переживаний на работе, выявление ресурсов проф.деятельности, направлений роста.
- Снятие напряжения за счет высказывания накопившихся негативных эмоций, получение психологической поддержки.
Цель: формирование значимых групповых норм взаимодействия, развития ценных социальных навыков, улучшение межличностных отношений.